Чил-Оглы Наталья Викторовна

Сайт инструктора по физическому воспитанию.

В здоровом теле-здоровый дух!!!

Профессия: Инструктор по физческому воспитанию

Профессиональные интересы: Самообразоваие в здоровьесвберегающих технологиях

Увлечения: вышивка

Страна: Казахстан

Населенный пункт: СКО г.Тайынша

Место работы: ГККП "Қарлығаш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chil-ogly-natalya-viktorovna
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
Василий Александрович Сухомлинский

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов

Сколько я себя помню, моя жизнь всегда была связана с детским садом. Сначала, как и все мои сверстники,  я сама ходила в детский сад, потом, уже, будучи школьницей, часто заглядывала с подругой к ее маме на работу, и все больше и больше склонялась к тому, что мне хочется здесь остаться навсегда, жить заботами детского сада, быть с детьми постоянно. Наверное, это сказался отпечаток с детства, дружелюбная и теплая атмосфера в группах, проведения различных праздников, походы в цирк и т.д. В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого воспитанника.    И вот  мне предоставляется возможность вернуться в детство. Начиная свою деятельность инструктором физической культуры в детском саду «Қарлығаш» города Тайынша, мне стало на душе тревожно и появились такие мысли как: «Смогу ли я?» Но проработав определенное количество времени, поняла что зря волновалась и вроде бы все получается, не зря говорят что нужно лишь одно желание тогда и все получится. Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но, наверное самое главное, научить детей быть здоровыми. «Здоровый ум в здоровом теле". Ведь приходя на занятие, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях потребность быть  здоровым. Выходит по сути  я не инструктор по физической культуре, а воспитатель. Воспитатель здорового ребенка, красивого, умного, успешного. Как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым занятием им было все интересней и интересней. Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах. Кто же виноват, что дети не здоровы? Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у детей любовь к здоровому образу жизни. Я уверена, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше Правительство и президент Н.А.Назарбаев так заинтересован в здоровом поколении, где  он всех детей  призывает не только учиться, быть активными, творческими, толерантными, но и здоровыми. Инструктор физической культуры – люди особые, но эти разные и непохожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности. 

Центром моей педагогической философии является убеждение того, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества.  Мое педагогическое кредо: здоровье- это образ жизни.  Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня.

            Наступил 21 век, век современных технологий и модернизации.  Он открыл перед нами невиданные прежде возможности и для карьеры и для самовыражения. Профессия педагога  необычна, потому что на педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому. Детский сад дает многое не только детям, но и мне как педагогу.  Я стараюсь повышать свое  профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием. Я научилась делиться с  коллегами инновационными находками и оказывать помощь; научилась рационально использовать свое рабочее время. Стараюсь  всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность  работы.         

Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Я горю вместе с ними. Для меня педагогика – это искусство, а настоящий педагог – художник.

Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума.

 

О себе

Коммуникабельна,отзывчива,оптимистична.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1 Гимнастика: Учеб. для студентов вузов / Под ред. М.Л. Журавина, H. K. Меньшикова. - М.: Академия, 2001.

2 Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 1999. - 175 с.

3 Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Владос, 1999. - 272 с.

4 Зимонина, В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника: Развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникабельного, аккуратного. Расту здоровым: Програм. - метод, пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений/ В.Н. Зимонина. - М.: Владос, 2003. - 304 с.

5 Кенеман, А. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1985. - 271 с.

6 Гимнастика: Учеб. для студентов вузов / Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. - М.: Академия, 2001.

7 Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников. - М.: Академия, 1998. - 192 с.

8 Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников. - М.: Академия, 1998. - 192 с.

Мой взгляд на мир

Не стоит подстраиваться под всех, ломая себя из нутри. Лучше показать себя с хорошей стороны, тогда люди сами начнут к тебе тянуться.

Мои достижения

Конкурсы, семинары, презинтации  на районном уровне.

Моё портфолио

Доброго дня и творческих успехов. ведь только с хорошим настроем и хорошим настроением хочется работать с детьми. Дети-это частичкасолнца, которая согревает нас каждый день своей искренней улыбкой. Инменно дети вдохновляют нас на творческие действия. И каждый раз хочется показать что-нибудь новое, удивить их, развеселить всех, быть примером и привить хорошие человеческие качества.

Добавить грамоту в портфолио