Чикунова Елена Владимировна

сайт учителя физики

Как Коган не любить овал, и чтобы угол не пугал.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: совместная подготовка проектных и иных творческих работ с учащимися

Увлечения: путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Сосновый Бор

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chikunova
"Учитель силен своими учениками"
И.Ньютон

Учитель силен своими учениками

О себе

Я  - учитель физики. Закончила в 1976 году педагогический институт. По распределению отработала 8 лет в Калининской области учителем физики. С 1984 года по настоящее время работаю в городе Сосновый Бор Ленинградской области. На всех своих уроках стремлюсь сделать все возможное, чтобы физика стала одним из источников и средством индивидуального развития человека, его умственных способностей. Все мои награды  - это заслуга моих учеников. Не устаю повторять фразу И. Ньютона: "Учитель силен своими учениками". Огромные слова благодарности хочу сказать своим преподавателям ВУЗа,  которые на занятиях по методике физики стремилась сделать все возможное, чтобы привить уважение к предмету будущим учителям. Мое кредо: "Если не знаешь куда плыть, то никакой ветер не будет попутным"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов. Рассказы.

Книги и статьи, посвященные М. Складовской-Кюри

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Мои достижения

  1995г. - награждена значком «Отличник народного просвещения»

1995г, 1996г., 1997г, 1998г. - присвоено звание «Соросовский учитель»

1998 г. - лауреат областного конкурса "Учитель года"

2004г. - Почетная грамота Комитета Общего и профессионального образования Ленинградской области

2009г. - Почетная Грамота губернатора Ленинградской области

Моё портфолио

 

Человек стремится

 каким-то адекватным способом

  создать в себе простую и ясную картину мира.

Высшим долгом физиков является поиск

общих элементарных законов, из которых…

можно получить картину мира.

      А.Эйнштейн

Школьники изучают физику на протяжении пяти лет. И вот закончен последний урок, сданы экзамены. Какова дальнейшая судьба полученных учениками физических знаний? Что является тем конечным итогом, ради которого ученики шли длинным и для многих весьма трудным путем постижения основ физики?

Думаю, что ответом на эти вопросы будет итог, к которому придут выпускники, выбирая такие отрасли человеческой деятельности, в которых знания по физике будут служить фундаментом для более широких и глубоких познаний окружающего мира.

Ради достижения этой цели моими выпускниками, я, прежде всего, и учу всех моих учащихся предмету – физика…  А отсюда следует, что, планируя учебный процесс, готовясь к уроку, я должна думать не только о том, что надо объяснить на уроке, какие опыты показать, какие задачи решить, но и том, как использовать урок с его содержанием и методами для того, чтобы формировать личность ученика с четким научным миропониманием, твердыми взглядами, высокими нравственными качествами.

Добавить грамоту в портфолио