Главные вкладки
Червочкина Елена Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитание и педагогика
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Котлас
Место работы: МОУ "СОШ №18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chervochkina-elena-leonidovnaЕсли в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным мужем.
В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.
Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”
А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”
О себе
Закончила Архангельский педагогический институт им. М.В.Ломоносова в 1989году. Стаж работы по специальности 25 лет. В данной школе ( МОУ " СОШ №18" г. Котласа , Арх. обл.) работаю 24 года.
Работаю по программе " Школа 21 века" В этом году выпускаю детей шестой раз.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
педагогика: Амонашвили, Сухомлинский
нравится читать детективы и фантастику
Мой взгляд на мир
« Кто постигает новое, лелея старое, тот
может быть учителем» (Конфуций)
Для тех, кто никогда сам не пробовал, преподавание в школе может показаться простым делом. Кажется, что нужно всего лишь заставить группу детей учиться, вести себя тихо и дисциплинированно в классе и делать домашнюю работу. Конечно, это не так. Учительство является очень сложной и постоянно развивающейся, эволюционирующей профессией. Учителя постоянно расширяют и развивают свои знания и навыки, изменяясь вместе с миром и жизнью вокруг.
Работа учителя заключается в направлении, поддержке, руководстве, тренинге; он должен сделать трудное возможным и представлять собой положительный образец для подражания. В задачи учителя входит планирование уроков, оценка прогресса учащихся, а также мониторинг их эмоционального и социального благополучия. Многие учителя также готовы оказать поддержку учащимся в их внеурочной деятельности.
Учителя – это специалисты по решению проблем, по поиску путей для достижения целей. Они постоянно поддерживают крепкие связи со всем школьным сообществом, включая коллег, родителей и общественные организации, с целью создания наилучших условий для обучения детей. Учителя – это мастера искусства мотивации. Способность убедить восьмилетнего ребёнка поделиться своими игрушками или 15-летнего подростка читать поэзию девятнадцатого века – это настоящий талант!
Вообще, быть учителем на самом деле означает только одно: помочь каждому ребенку учиться и расти. Учителя расцветают в эти особые моменты, когда ребёнок говорит: «Теперь я понял», или «Посмотрите, что я сделал!» Учителя считают, что их тяжелая работа стоит того, когда дети начинают верить в свои способности. Учителя меняют жизнь к лучшему. Общество питает особое доверие к ним. Эта ответственность и чувство особой миссии вдохновляет и воодушевляет учителя.
Каждый хороший учитель имеет набор определённых качеств. Например, учитель:
- от природы любознателен и с интересом исследует окружающий мир;
- энергичный, позитивно заряженный энтузиаст;
- критически мыслит;
- творческий и гибкий;
- всегда готов поделиться с другими людьми;
- любит людей и заботится о них;
- умеет и любит общаться;
- способен принимать самостоятельные решения.
Учитель - это одна из престижных профессий. Что бы быть счастливым , уметь всегда быть эталоном для учеников и родителей, нужно много учиться, быть мастером своего дела и просто современным человеком.
Педагог не только учит других, но и постоянно учится сам, поэтому его по праву можно назвать учеником. Учитель - ученик особенный! Он регулярно повышает свою квалификацию, учит детей и учится у них, «напрямую» работает с душой ребёнка. Педагог должен быть успешным учеником, тогда он сможет добиться высоких результатов и гордиться своей профессией. Для этого ему необходимо жить и работать по правилам, определённым образовательной практикой, педагогическим опытом, «великими умами человечества».
Еще древние рассуждали о невозможности преподавания без постоянного совершенствования учителя. Темп сегодняшней жизни диктует новые условия обучения: применение новых более эффективных методик и технологий. Для того чтобы стать учителем, мало получить соответствующее образование, мало уметь держать дисциплину (авторитарный подход давно в прошлом), важно быть всегда в поиске, интересным для ученика, учиться каждый день
Главное в том, что можешь видеть воочию результаты своего труда, успехи своих воспитанников на протяжении нескольких лет. Видеть, как растёт и мужает твое дитя ( а они становятся родными) - это счастье.
Мои достижения
Мои достижения- это не звания и награды,а горящие глаза моих учеников.
Моё портфолио
В своём электронном портфолио я хотела бы представить серию конспектов по разным предметам
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. - Януш Корчак
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты