Главные вкладки
Чернышева Марина Васильевна
сайт учителя- логопеда
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения, логопедический массаж, развитие фонематического восприятия, связной речи, внимания, памяти, мышления.
Увлечения: литература, музыка
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1222 (дошкольное отделение № 2) (2012-2016 г.)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernysheva-marina-vasilevnaКаждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.
"Терпение и творчество,
О себе
В 1998 г. закончила с отличием Педагогическое училище № 16 г. Москвы. Присвоена квалификация: социальный педагог специальных детских домов и школ-интернатов.
В 2002 г. закончила с отличием Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Присуждена квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед .
С 1998-2011 г. работала учителем-дефектологом с детьми с нарушением интеллекта в садах компенсирующего вида.
С 2012 - 2016 работала учителем-логопедом в ГБОУ СОШ № 1222 (дошкольное отделение № 2) на логопункте.
Замужем. Двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А Булгаков "Мастер и Маргарита" ,"Собачье сердце"; Антуан де Сент-Экзюпери " Маленький принц" и др.
Мой взгляд на мир
Все взаимозаменяемо. Все возвращается. Добро добром, зло злом, нежность нежностью. Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Все просто. Хочешь больше - отдавай больше . Больше сил, больше времени, больше любви и все вернется, в самый неожиданный момент.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации в НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (144 часа).
Член Всероссийской общественной организации "Национальная ассоциация нейрореабилитологов". (2014 г.)
Курсы повышения квалификации в учебном центре "Логопед Мастер" (284 часа)
Моё портфолио
Речь - удивительное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
Г. Гегель.
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку нет еще года, а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык.
Он учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть этим прекрасным даром.
Вот почему считаю профессию логопеда одной из самых востребованных в наши дни. Ведь количество детей с речевыми нарушениями, к сожалению, растет. И волшебник, помогающий создавать это чудо – речь – ЛОГОПЕД.
Я люблю свою профессию. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, я делаю вклад в завтрашний день детей, формируя навыки владения правильной речью. Это важнейшее условие всестороннего полноценного развития человека.