Главные вкладки
Черныш Виктория Сергеевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы и приемы развития мелкой моторики у детей, логоритмика, нейромоторные способы коррекции
Увлечения: семья, друзья, любимая работа
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Электросталь
Место работы: МОУ "СОШ 18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernysh-viktoriya-sergeevnaТерпение и творчество, Упорство и победа - Вот главные этапы В работе логопеда!
• В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
«Логан Пирсалл Смит»
О себе
Работая логопедом, неперестаю радоваться тому, что выбрала эту профессию. Это работа, которая требует постоянного профессионального и личностного развития. Очень важно суметь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а это является первой ступенью в коррекционном процессе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология, логопедия
Мой взгляд на мир
Главный результат работы логопеда – услышать правильную, четкую речь ребенка, почувствовать его уверенность в общении.
На первый взгляд, работа логопеда не кажется сложной. Но если вы сами попытаетесь научить человека, например, правильно произносить звук Р, ваше отношение к профессии логопеда сразу изменится. Такая работа требует серьезной теоретической подготовки, отличных знаний механизмов голоса, речи, психологии. Отрабатывать часами каждый звук с детьми изо дня в день готовы только очень настойчивые специалисты.
В залоге усиленного освоения школьной программы, а в дальнейшем и состоявшейся престижной работы огромную роль играет умение правильно излагать свои мысли, красиво выстроить свою речь. Необходимо признать, что жизнь в последнее время предъявляет все более высокие требования не только к взрослым, но и к детям. В этой ситуации обладание красивой и правильно поставленной речь является одним из важнейших условий успеха на жизненном пути.
К сожалению, сегодня большая часть малышей и подростков испытывает проблемы с речью, даже при хорошем слухе и достаточном интеллектуальном развитии. Нарушения речи многообразны и могут развиваться в будущем. Очень важно вовремя заметить нарушения и обратиться к специалисту-логопеду, дефектологу.
Самые запоминающие моменты в моей работе – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели.
Мои достижения
- "Нарушение звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий" - Учебный центр "Логопед Мастер" - 03.12.2010 г. - 8 часов.
- "Практикум по постановке звукопроизношения" - Учебный центр "Логопед Мастер" - 10.12.2010 г. - 8 часов.
- "Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями". - Учебный центр "Логопед Мастер" - март-май 2011 г. - 72 часа.
- "Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования" - апрель 2011 г. - 36 часов.
- "Инновационные технологии коррекции произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа". - Учебный центр - "Логопед Мастер" - 11.12.2011 г. - 8 часов.
- "Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников" - сентябрь - декабрь 2011 г. - 72 часа. - ГОУ Педагогическая академия.
Моё портфолио
Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
Буду рада, если данные материалы погут вам в работе!