Главные вкладки
Черных Лариса Васильевна
педагог коррекционной школы
Профессия: учитель дефектолог, сурдопедагог
Профессиональные интересы: творческие работы
Увлечения: люблю выращивать цветы
Регион: Белгородская область
Место работы: ГБОУ "Белгородская общеобразовательная школа-интернат №23"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernykh-larisa-vasilevnaОбщение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий!
Современное общество ставит перед нами очень сложные воспитательные задачи. И то, как мы с ними справимся, таковым будет духовное здоровье нашей нации.
На протяжении столетий педагоги – теоретики и практики ведут спор о том, является ли педагогика наукой или искусством.
«Искусство воспитания,- писал Ушинский, - имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким – и тем понятнее и легче кажется оно, чем меньше человек с ним знаком, теоретически или практически»
О себе
За годы работы в школе я выпустила в жизнь два 11 класса. Стаж работы в школе 20 лет. Со всеми своими выпускниками мы до сих пор поддерживаем близкие отношения. Это чудо дружбы мне помогли сотворить принципы, которыми я руководствовалась в своей работе.
Итак, принцип первый: добровольно и радостно отдавайте ученикам свое духовное богатство. Ваши увлечения, скажем, наукой, музыкой, театром,- отличный образец для ребят, основа сотрудничества с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
У меня сформировался свой собственный взгляд на жизнь. Я считаю, что главное в жизни - помощь другим людям.
Мои достижения
Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. И все остальные способны делать такую же работу, если они заблокируют в себе желание стать супер-авторитетами.
Моё портфолио
Образовательно-коррекционная работа с детьми с недостатками слуха проходит в условиях специальной педагогически созданной слухоречевой среды, предполагающей развитие активного речевого поведения, которое проявляется в желании и умении вступать в речевой контакт. Из опыта работы со слышащими детьми ясно, что полноценное общение с окружающими обеспечивается лишь в том случае, если слабослышащий не только свободно воспринимает обращенную к нему речь, но и сам владеет внятной речью. Речевое развитие слабослышащих детей обеспечивается в различных условиях: в быту, в семье, на специальных занятиях
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты