Чернова Ия Юрьевна

сайт учителя истории

Чем больше знаешь, тем больше можешь!

Профессия: учитель истории и права

Профессиональные интересы: Применение ИКТ и создание презентаций, разработка сборников заданий для подготовки к ЕГЭ, олимпиады.

Увлечения: чтение

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Новомосковск

Место работы: МБОУ "Гимназия №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-iya-yurevna
Мы судим о себе по своей способности к свершению, другие же судят о нас по тому, что мы уже совершили.
Э. Абу

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на своем сайте! Поскольку у каждого времени есть единая линия развития и образования, то 19 век принято считать веком физики, 20 век - веком биологии, а 21 век, возможно, станет веком гуманитарной науки! И я постараюсь внести в ее развитие свой посильный вклад!

О себе

Педагогический стаж - 18 лет. Закончила Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого по специальности история, квалификация учитель истории и права. Работаю в основном в старших классах, поэтому большинство моих разработок связано с подготовкой к ЕГЭ, олимпиадам, исследовательским конференциям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Никогда не задумывалась над этим. С детства меня окружала историческая литература, я из учительской семьи!

Мои достижения

Мои достижения - это успехи моих учеников!

Моё портфолио

Сегодня стало очевидным, что именно гуманитарное образование в первую очередь формирует личность школьника, готовит его к жизни в меняющемся мире, обществе, учит современным формам общения, развивает способность осваивать информацию и принимать эффективные решения.

Чем естественней и гармоничнее окружающая ребенка среда, тем ближе образование к свободному развитию. Поэтому основной своей задачей  вижу  создание такой  организации учебного процесса, внутри которой и дети, и учитель смогут максимально реализовать свой духовный, интеллектуальный потенциал, помочь  учащимся понять себя, свои особенности, особенности окружающего мира, овладеть различными способами деятельности, методами осознанного самоопределения в различных ситуациях. Ученик, овладевший деятельным инструментом, при необходимости уже самостоятельно дойдет до любых знаний, сформулирует нужное понятие или гипотезу, и даже построит свою теорию.

В своем подходе к преподаванию исторической дисциплины ведущей целью преподавания истории  считаю развитие личности ученика на основе знания прошлого и умения ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры. Развитие личности предполагает, прежде всего, формирование творческого мышления, способности критически анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы с помощью самостоятельного изучения исторических источников. Уроки истории должны учить школьника не пассивному запоминанию фактов и их оценок, а умению самостоятельно находить причинно-следственные связи между историческими явлениями, осознавать постоянную изменчивость мира и общества.

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы