Главные вкладки
Черникова Юлия Александровна
"Не навреди ребенку, а научи чувствовать, познавать и творить"
Профессия: воспитатель ДОО
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Чтение, вязание, уделяю внимание социальной значимости жизни села, района принимаю участие в мероприятиях различного уровня: ансамбль "Русские напевы", "Большеуринский народный хор", ансамбль "Кружева"
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Канский район, село Большая Уря
Место работы: МБДОУ "Большеуринский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernikova-yuliyaДети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
О себе
Черникова Юлия Александровна
Образование: средне профессиональное
Окончила: «Канский педагогический колледж» г.Канск по специальности: «Учитель начальных классов» в 2016 году;
Прошла профессиональную переподготовку «Канский педагогический колледж» г.Канск по специальности: «Дошкольное образование воспитатель ДОО» в 2016 году
Стаж педагогической деятельности: 7 лет.
Стаж работы в данной должности: 2 года.
Сведения о повышении квалификации:
- 2020 г. «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС», 144 ч.
- 2021 г. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 ч.
- 2021 г. Методика преподавания курса «Шахматы в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО», 36 ч.
- 2021 г. «Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации», 108 ч.
- 2021 г. «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», 72 ч.
- 2022 г. «Ключевые компетенции педагога в 2022/23 уч.г.: обновленные ФГОС; Проект «Школа Минпросвещения»; классное руководство и патриотическое воспитание; инклюзия; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения», 144 ч.
- 2022 г. «Профессиональные компетенции учителей-блогеров и использование социальных сетей в педагогических целях в условиях обновленных ФГОС», 144 ч.
Мои достижения
Имею следующие награды:
Дипломы, сертификаты, благодарственные письма, свидетельства. Все размещаю на личных страницах сайтов: «Инфоурок», «НСпортал».
Моё портфолио
«Умение воспитывать – это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С.Макаренко.
В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем. Став, дипломированным специалистом, я начала трудиться в МБДОУ «Большеуринский детсий сад», вскоре я получила еще один диплом Воспитатель ДОО, где передаю детям свои знания, дарю им свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне интересна.
Зовут меня, Черникова Юлия Александровна, работаю по теме самообразования «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста».
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Я сделала свой выбор, считаю его правильным. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок – это строитель будущего.
Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое. Поэтому в этой стране живут только самые - самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, удивительные люди.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, способная к самореализации в жизни.
Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.