Черникова Евгения Петровна

сайт учителя биологии

Желания рождают возможности, а нежелания — причины.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: ИКТ на уроках биологии

Увлечения: чтение книг, растениеводство

Регион: Челябинская область

Место работы: МБОУ СОШ № 117

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernikova-evgeniya-petrovna
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни.
Чарльз Дарвин

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой.

О себе

Творческий, стремящийся к успеху человек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

*

Михаил Булгаков  "Мастер и Маргарита"

Антуан де-Сент Экзюпери " Маленький принц"

А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам,

рассказы Владислава Крапивина

Р.Брэдбери "Вино из одуванчиков"

А. и Б. Стругацкие: Отягощенные злом; Трудно быть богом.

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир позитивно и с открытыми глазами, воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

Моё портфолио

1) Владею и эффективно использую следующие современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, проектно-исследовательские, игровые, здоровьесберегающие, технологии проблемного и дифференцированного обучения. 2) Участвую в методической работе школы: в аттестационный период работала над методическими темами 2009-2010 год «Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках биологии», 2011-2012 год «Использование ИКТ для повышения качества образования на уроках биологии», в 2013 году начала работу над методической темой «Использование метода проектной деятельности на уроках биологии»; в 2010 году для коллег школы и города провела открытый урок в 6 классе с использованием электронного учебника «Многообразие водорослей и их значение»; выступала на педагогических советах школы с докладами в 2010 году « Методы обучения: традиционные и инновационные», в 2012 году «Технология проблемного обучения»; выступала на заседании ГМО учителей биологии: в 2009 году с сообщением «Использование ИКТ-технологий как одно из направлений развития профессиональной компетенции учителя» мастер-класс «Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии», в 2012 году на городском семинаре «Организация учебной деятельности как фактор развития творческого потенциала ученика и учителя» представляла учебный проект «Эволюция органического мира» с учащимися 10 класса; провела классный час по теме «Энергетические напитки: за или против» на городском профессиональном конкурсе «Самый классный классный», 2012г., диплом за победу в номинации «Педагогическая традиция»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы