Главные вкладки
Черникова Евгения Петровна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: ИКТ на уроках биологии
Увлечения: чтение книг, растениеводство
Регион: Челябинская область
Место работы: МБОУ СОШ № 117
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernikova-evgeniya-petrovnaЧеловек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой.
О себе
Творческий, стремящийся к успеху человек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
*
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Антуан де-Сент Экзюпери " Маленький принц"
А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам,
рассказы Владислава Крапивина
Р.Брэдбери "Вино из одуванчиков"
А. и Б. Стругацкие: Отягощенные злом; Трудно быть богом.
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир позитивно и с открытыми глазами, воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.
Моё портфолио
1) Владею и эффективно использую следующие современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, проектно-исследовательские, игровые, здоровьесберегающие, технологии проблемного и дифференцированного обучения. 2) Участвую в методической работе школы: в аттестационный период работала над методическими темами 2009-2010 год «Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках биологии», 2011-2012 год «Использование ИКТ для повышения качества образования на уроках биологии», в 2013 году начала работу над методической темой «Использование метода проектной деятельности на уроках биологии»; в 2010 году для коллег школы и города провела открытый урок в 6 классе с использованием электронного учебника «Многообразие водорослей и их значение»; выступала на педагогических советах школы с докладами в 2010 году « Методы обучения: традиционные и инновационные», в 2012 году «Технология проблемного обучения»; выступала на заседании ГМО учителей биологии: в 2009 году с сообщением «Использование ИКТ-технологий как одно из направлений развития профессиональной компетенции учителя» мастер-класс «Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии», в 2012 году на городском семинаре «Организация учебной деятельности как фактор развития творческого потенциала ученика и учителя» представляла учебный проект «Эволюция органического мира» с учащимися 10 класса; провела классный час по теме «Энергетические напитки: за или против» на городском профессиональном конкурсе «Самый классный классный», 2012г., диплом за победу в номинации «Педагогическая традиция»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты