Черкасова Юлия Вячеславовна

Сайт учителя музыки, музыкального руководителя

"Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой!"

Профессия: Учитель музыки, музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Инновации в обучении, прогрессивная педагогика, личностно-ориентированный подход

Увлечения: Игра на фортепиано, гитаре, ударной установке, вокал

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: ЧПК№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkasova-yuliya-vyacheslavovna

Здравствуйте, дорогие гости моего сайта! Здесь вы сможете найти полезную информацию для учителей музыки и молодых педагогов!

 

О себе

  Я - выпускница Челябинского Педагогического Колледжа №1. Занимаюсь музыкой с детства и хочу, как и мои учителя, помогать формировать внутренний мир детей с помощью музыки. Всё началось с музыкальной школы, где я училась по классу гитары. С 15 лет играю на ударных в вокально-инструментальном ансамбле. Мои самые главные желания исполнились в колледже, где я получила профессию учителя музыки. Практика дала мне колоссальный опыт и множество знаний, я всегда стремлюсь применить их.

     За годы обучения в коллежде я проявила себя в студенческом самоуправлении, состоя в котором мы неоднократно выезжали на сборы студенческого актива и областные сборы. Участие в студенческом самоуправлении гармонично развивает личность и открывает новые способности.

   Моё хобби - ходить в театры, на концерты и различные мероприятия, где я открываю для себя что-то новое. Я считаю, что учитель должен постоянно учиться и совершенствоваться, ибо только так он может быть разносторонним и сможет передать ученикам достаточно знаний и умений.

 

В процессе учебно-исследовательской деятельности мною были разработаны следующие темы:

 

Реферат - "Ударные инструменты симфонического оркестра"

Курсовая работа"Тембровые возможности группы ударных инструментов симфонического оркестра в произведениях школьного репертуара"

Выпускная квалификационная работа - "Театральная деятельность как средство развития коммуникативных способностей учащихся во внеклассной работе по музыке"

Так же был составлен нотный сборник "Тебе пою, Россия" в рамках курса МДК 04.01.

 

Результаты прохождения практики

Виды практики

Оценка

База практики

Введение в специальностьзачтеноДОУ №360
Психолого-педагогическая практика5ДОУ №360
Пробные занятия в ДОУ5ДОУ №404
Внеклассная практика по предмету5МОУ СОШ №89
Хоровая практика5МОУ СОШ №151
Пробные уроки в начальной школе5МОУ СОШ №137
Культурологическая практика5ЧПК№1
Пробные уроки в основной школе5МОУ СОШ №89
Летняя практика4ДОЛ "Алёнушка"
Преддипломная практика5МОУ "СОШ №89"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", "Бесы"

    Говоря о Федоре Михайловиче Достоевском, в первую очередь, думаешь о великом философе и чутком психологе. Глубоко проникнув в противоречия мысли, сознания, всей духовной жизни современного ему человека, Достоевский с пронзительной искренностью воплотил боль и бессилие оскорбленного человека, чьи идеалы поруганы, затоптаны в грязь, осмеяны как наивные и несбыточные.

 

парлвргошалв

Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"

    Именно в этих произведениях великого русского писателя начинает проявляться тот самый толстовский герой — человек, ищущий истину, любящий правду, наблюдательный и обладающий видением жизни не только через призму холодного рассудка, но и через само сердце и любовь. Это высоконравственный человек, который порой нередко и ошибался, но все же стремился стать лучше и справедливее.
Творчество Толстого определяется нравственно-философ­ской проблематикой. Главным объектом познания является жизнь человеческой души. Социальные противоречия совре­менной ему действительности Толстой показывал с нравствен­ных позиций патриархального крестьянства. Одна из кардиналь­ных идей его творчества — нравственное совершенствование, которое рассматривалось как условие возрождения человека и общества. Важнейшей особенностью творчества Толстого является «диа­лектика души», которая определилась уже в первых произведе­ниях («Детство», «Отрочество», «Юность») и развилась в его романах («Анна Каренина», «Воскресение», «Война и мир»).

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-temu-lev-ni...
Творчество Толстого определяется нравственно-философ­ской проблематикой. Главным объектом познания является жизнь человеческой души. Социальные противоречия совре­менной ему действительности Толстой показывал с нравствен­ных позиций патриархального крестьянства. Одна из кардиналь­ных идей его творчества — нравственное совершенствование, которое рассматривалось как условие возрождения человека и общества. Важнейшей особенностью творчества Толстого является «диа­лектика души», которая определилась уже в первых произведе­ниях («Детство», «Отрочество», «Юность») и развилась в его романах («Анна Каренина», «Воскресение», «Война и мир»).

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-temu-lev-ni...м
Творчество Толстого определяется нравственно-философ­ской проблематикой. Главным объектом познания является жизнь человеческой души. Социальные противоречия совре­менной ему действительности Толстой показывал с нравствен­ных позиций патриархального крестьянства. Одна из кардиналь­ных идей его творчества — нравственное совершенствование, которое рассматривалось как условие возрождения человека и общества. Важнейшей особенностью творчества Толстого является «диа­лектика души», которая определилась уже в первых произведе­ниях («Детство», «Отрочество», «Юность») и развилась в его романах («Анна Каренина», «Воскресение», «Война и мир»).

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-temu-lev-ni...сс
Творчество Толстого определяется нравственно-философ­ской проблематикой. Главным объектом познания является жизнь человеческой души. Социальные противоречия совре­менной ему действительности Толстой показывал с нравствен­ных позиций патриархального крестьянства. Одна из кардиналь­ных идей его творчества — нравственное совершенствование, которое рассматривалось как условие возрождения человека и общества. Важнейшей особенностью творчества Толстого является «диа­лектика души», которая определилась уже в первых произведе­ниях («Детство», «Отрочество», «Юность») и развилась в его романах («Анна Каренина», «Воскресение», «Война и мир»).

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-temu-lev-ni...
Творчество Толстого определяется нравственно-философ­ской проблематикой. Главным объектом познания является жизнь человеческой души. Социальные противоречия совре­менной ему действительности Толстой показывал с нравствен­ных позиций патриархального крестьянства. Одна из кардиналь­ных идей его творчества — нравственное совершенствование, которое рассматривалось как условие возрождения человека и общества. Важнейшей особенностью творчества Толстого является «диа­лектика души», которая определилась уже в первых произведе­ниях («Детство», «Отрочество», «Юность») и развилась в его романах («Анна Каренина», «Воскресение», «Война и мир»).

Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-temu-lev-ni...

М. Митчелл "Унесённые ветром"

    Это история гражданской войны между северными промышленными и южными земледельческими штатами Америки. Политическая и экономическая обстановка в стране складывалась таким образом, что в результате в ответ на требования Севера об отмене рабовладения южные штаты попытались образовать своё собственное государство. С этого и началась война.

 

Мой взгляд на мир

Моя профессия – учитель музыки. Мы дарим свет, учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством и честью.

Мои достижения

Дипломы:

2018 г.:

2017 г.:

2016 г.:

2015 г.:

Грамоты:

2018 г.:

2017 г.:

2016 г.:

Благодарственные письма:

2017 г.:

2016 г.:

Сертификаты:

2018 г.:

2017 г.:

Моё портфолио

Ниже Вы можете увидеть моё портфолио, в котором представлены мои лучшие достижения за время обучения в ЧПК№1!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: