Главные вкладки
Чепурина Юлия Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение и использование современных общеобразовательных технологий
Увлечения: много разных
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Тула
Место работы: МБОУ ЦО № 40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chepurina-yuliya-sergeevna«Учитель – это не профессия, а образ жизни».
О себе
учитель 2 квалификационной категории, стаж работы в школе 5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
много разных
Мой взгляд на мир
Я против препарированных чувств -
Я не делю на части жизнь свою,
Сказать "люблю" ни капли не боюсь,
А говорить о страхе - не люблю.
Я против игр и лабиритнов слов,
Мне всё равно, как чувство ни назвать -
Я слышу сердцем, я ищу тепло.
Оно важней, чем праздные слова.
Я против четких временных границ.
Любовь жива, остыла иль ушла -
Мне важен след от милых сердцу лиц,
В душе оставшийся на память навсегда.
Я против тех запретов и идей,
Которым имя - ханжество и тьма.
Мне запретить нельзя любить людей,
Которых выбираю я сама.
Мне запретить нельзя принять тепло,
От сердца к сердцу обращенный свет,
И мне на самом деле всё равно,
Как называть его - любовью или нет.
Я против слов, читайте между строк,
Там скрыто главное, а вовсе не в строке.
В глазах ищите чувства огонёк,
А искру высечь так легко - рука к руке.
Я против препарированных чувств,
Я не люблю давать им имена.
И только недочувствовать до дна,
Недолюбить действительно боюсь.
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты