Главные вкладки
Чепрасова Татьяна Викторовна
сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: совершенствование логопедического процесса
Увлечения: чтение книг, вязание, шитье....
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 54 "Аленький цветочек"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheprasova-tatyana-viktorovna«Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной».
Учитель-логопед - это прежде всего УЧИТЕЛЬ, формирующий человеческие качества у детей, это детская опора и доверие. Очень важно соответствовать этому высокому званию. Логопед - это источник красивой, правильной и грамотной речи, человек, который своей деятельностью помогает детям овладеть даром - русской речи.
О себе
Окончила Тамбовский педагогическое училище №2; Мичуринский педагогический институт, прошла переподготовку в ТОИПКРО по программе «Логопедия».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Авторы книг, которые помогли мне познать окружающий мир: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.П.Чехов, Л.Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, И.А. Бунин, А.И. Куприн, Н.В. Гоголь, Э. Хемингуэй, Д.Карнеги. Главное то, что эти писатели рассказывали о качествах человека, о взаимоотношениях между людьми, то есть о том, что интересно и по сей день.
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, мир - это люди, которые тебя окружают, и их поступки.
Мои достижения
Положительные результаты в коррекционной деятельности, а самое главное понимание, доверие детей и их влечение к логопедическим занятиям.
Моё портфолио
В работе – моя частица счастья. С возрастом все сильнее любишь детей и понимаешь, какое это счастье быть с ними рядом. И возникает вопрос: «Кто больше кому нужен? Кто кого воспитывает?» Для меня дети – это источник света, радости, сил; тонкая материя, которая чувствует тебя и видит насквозь.
Поэтому искренность, честность и, конечно, любовь, помогают мне получать от детей желание трудиться в своей области и достигать положительных результатов. Главное – это желание детей, побуждающее идти к цели, несмотря на трудности. Вот это ценно. «Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними» (Ф.М. Достоевский).