Главные вкладки
Андреева Наталья Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства, как учителя начальных классов.
Увлечения: Мои увлечения разнообразны.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Горноправдинск
Место работы: МБОУ ХМР НОШ п.Горноправдинск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebakova-natalya-nikolaevna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
Ребёнок, словно чистый лист бумаги.
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.

О себе
Я - учитель начальных классов.
Первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.
Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Андреева Наталья Николаевна, родилась 22 июля 1992 года в городе Петропавловск Северо – Казахстанской области.
Образование:
1999 - 2010 г. - КГУ "Средняя школа №43 им. Г. Мусрепова, г.Петропавловск, Республика Казахстан
2010 - 2013 г. - Петропавловский Гуманитарный колледж им.Магжана Жумабаева,специальность «Начальное образование». (г. Петропавловск, Республика Казахстан)
2013 - 2018 г. - Тюменский Государственный университет, специальность «Педагогическое образование».
Опыт работы:
2013 - 2018 г. - учитель начальных классов, КГУ «Средняя школа – комплекс национального возрождения № 17» г. Петропавловск, Республика Казахстан
С 2018 года - учитель начальных классов, МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск, ХМАО, Россия
Курсы повышения квалификации:
2016 г. - "Научно - методические основы преподавания предмета "Самопознание" (72 ч.)
2016 г. - "Методические инновации в организации летнего детского отдыха детей" (24 ч.)
2018 г. - Навыки оказания первой доврачебной помощи в образовательной организации (16 ч.)
2018 г. - Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
2018 г. - Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся (36 ч.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Мой взгляд на мир
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Моё портфолио
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему.
Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, моя мама, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.
Любить, понимать, верить и помогать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты