Главные вкладки
Чаплыгина Татьяна Николаевна
Cайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: литература,музыка,театр
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 имени А.А.Хмелевского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chaplygina-tatyana-nikolaevnaСамый счастливый образ жизни тот, который представляет нам больше возможностей завоевать уважение к самому себе.
Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия - психолог ...
Или призвание это есть?
Я здесь касаюсь откровения,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия - доверье,
Моё призвание - душа.
В глазах напротив, спеет вера,
Иль ожидание её.
Моя профессия - есть мера.
Она - призвание моё.
Я отмеряю расстояние
Терпенью, поиску, борьбе,
Моя профессия - признание,
Моё призвание – путь к себе.
В нём всё - серьёзность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия - гармония,
Моё призвание – верность ей!
О.А. Коваль

О себе
Образование высшее.
Общий трудовой стаж 45 лет
Педагогический стаж 45 лет
Высшая квалификационная категория, 06.04.2020
1986 г.-Курский государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы.
2001 г.-Курский государственный педагогический университет, психология.
2007 г.-Повышение квалификации по программе «Психологическое сопровождение профильного обучения», КГУ ФПК и ПРО.
2008 г.-Повышение квалификации по программе « Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ОО», КИНПО (ПК и ПП) СОО.
2012 г.-Повышение квалификации по программе « Изучение модели психолого-педагогического сопровождения социализации обучающихся» МКОУ ЦДК «Гармония".
2012 г.-Награждена медалью "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения". Федеральная служба государственной статистики.
2012 г.-Ветеран труда.
2016 г.-Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования",ОГБУ ДПО КИРО.
2017 г.-Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Взаимодействие образовательной организации и семьи", ОГБУ ДПО КИРО.
2018 г.-Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Проектирование и реализация деятельности педагога- психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями", ОГБУ ДПО КИРО.
2019 г.-Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Медиация в образовании", ОГБУ ДПО КИРО.
2019 г.- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Деятельность педагога- психолога в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог- психолог ( психолог в сфере образования)", ОГБУ ДПО КИРО.
2020 г.- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Особенности организации образовательного процесса при формировании сквозных информационных компетенций у обучающихся", Юго-Западный государственный университет.
2021 г.- Повышение квалификации (дистанционно) по программе "Основы обеспечения информационной безопасности детей", ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 36 часов.
2023 г.- Повышение квалификации (дистанционно) по дополнительной профессиональной программе "Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС", https://infourok.ru/, 144 часа.
2024 г.- Повышение квалификации (дистанционно) по прфессиональной программе "Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов", https://infourok.ru/, 6 часов.
2024 г.- Повышение квалификации (дистанционно) «Работа с обучающимися с умственной отсталостью и обучающимися с ЗПР (интеллектуальными нарушениями с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС)», центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век», 108 часов.
2024 г.- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Деятельность классного руководителя по организации занятий "Разговоры о важном " во внеурочное время, 72 часа.
2024 г.- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Деятельность психологической службы образовательного учреждения по сопровождению реализации ФГОС",72 часа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся школьная литература и поэзия, в детстве сказки.
Маленький принц. Антуан Сент-Экзюпери
Два капитана. В.А.Каверин
Цветы запоздалые.А.П.Чехов
Дама с собачкой. А.П. Чехов
Гранатовый браслет. А.И.Куприн
Любовь к жизни.Д.Лондон
Мартин Иден. Д. Лондон
Собор Парижской Богоматери. В. Гюго

Мой взгляд на мир
Мир удивителен!
Нужно жить, бесконечно удивляясь!
Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано!

Моё портфолио
Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а также Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после общения со мной или мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы, иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям.
Профессиональные навыки.Проведение тренингов с подростками. Владение навыками песочной терапии и сказкотерапии. Проведение профориентационной диагностики и профориентационных тренингов. Диагностика познавательной, эмоционально- личностной и мотивационно-волевой сфер. Подготовка и проведение совместных занятий детей с родителями. Консультирование родителей и учителей по особенностям возрастного развития детей и подростков. Проведение релаксационных занятий, снятие стресса и эмоционального выгорания у педагогов. Активное использование в своей работе современных компьютерных технологий.