Главные вкладки
Чалкова Н.Р.
мини-сайт учителя-дефектолога (сурдопедагога)
Профессия: учитель-дефектолог ( сурдопедагог)
Профессиональные интересы: сурдопедагогика
Увлечения: путешествия, чтение.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Дзержинск
Место работы: МБДОУ " Детский сад 124"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chalkova-n-rЛучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми.
Добро пожаловать на страничку моего мини-сайта. Надеюсь, что информация размещённая на нём будет полезна педагогам и родителям детей с нарушенным слухом.

О себе
Имею высшее образование.Закончила Нижегородский педагогический университет в 1997 году по профилю "Дошкольная педагогика и псхология". В 2023 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО " Международный институт развития образования" с присвоением квалификации учитель-дефектолог ( сурдопедагог).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения классиков

Мой взгляд на мир
Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость.
А.С. Макаренко.
Смотрю на мир влюблёнными глазами.
Зла не желаю (коль он есть) врагу.
Я не даю пустячных обещаний,
А просто помогаю, чем смогу.
Смотрю на мир счастливыми глазами,
А гнев и боль стараюсь укротить.
И если вдруг глаза полны слезами,
То выплачусь, и легче станет жить.
Нет, вижу всё не в розовом я цвете:
Мир полосат. И это знает всяк.
Но легче ль станет жить на белом свете,
Коль будем мстить за каждый мы пустяк?!

Моё портфолио
Представляю свои методические разработки.