Главные вкладки
Чагина Светлана Леонидовна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое направление
Увлечения: лыжи, коньки, театр, кино, книги, шитье, кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Арзамас
Место работы: МБДОУ №34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chagina-svetlana-leonidovna"Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя"
В нашей работе главное понимать детей и любить их.
О себе
Свою биографию я хочу начать с другого вопроса и скорей для себя, чем для других - почему эта профессия выбрала меня? Постараюсь быть искренней в первую очередь с собой.
Я родилась в республике Казахстан, в маленьком шахтёрском городке Сарань, неподалёку от красивого и самобытного областного города Караганда. С самого раннего детства, как в детском саду, так и в школе, соседи и родственники, повсюду меня окружали люди разных национальностей. Поэтому при оценки личностных качеств человека, как национальность, для меня, никогда не является важным критерием.
Воспитывались и росли, я и моя младшая сестра, на первый взгляд в обычной и полной семье. Дедушка и бабушка были только со стороны отца. Но, только сейчас, имея большой жизненный опыт, с уверенностью могу сказать, что семья у нас была необычная. Несмотря на то, что отец был шахтер, а мама - музыкальный руководитель детского сада, они дополняли и любили друг друга всю совместную семейную жизнь. Родители не позволяли себе в присутствии нас нецензурно выражаться, отец никогда не обижал маму, не имел привычку выпивать. У них были свои увлечения и интересы, папа был заядлым рыбаком и охотником, мама очень любила играть на пианино и петь.
Поэтому мы с сестрой с детского сада были увлечены творчеством. В школе всегда пели в хоре, участвовали в самодеятельности, посещали различные секции и кружки. Но мечтала я - шить и моделировать одежду. Мечты мечтами, но в выборе моей профессии, огромную роль сыграли родители. И по совету их, поступила в Саранское педагогическое училище имени Абая Кунанбаева. По началу, учеба давалась очень тяжело, ведь приходилось осваивать общеобразовательные предметы и профессиональные, а ещё практика. Пособия приходилось делать своими руками, а так хотелось погулять в 15 – 16 лет. Но это были мои самые счастливые годы жизни! Я до сих пор вспоминаю с теплом и любовью своих педагогов, которые заложили фундамент в моей будущей трудовой деятельности. И подвести своих педагогов, как я могла? И закончила учреждение с красным дипломом.
На своё первое рабочее место, пришла подготовленным специалистом. Могла добиться больших успехов в карьерном росте, но для женщины огромную роль играют ещё и 2 важных фактора, это реализация себя, как матери и жены. Часто приходилось выбирать, и предпочтение отдавала в сторону семьи. У меня уже две большие дочери, подрастает внучёк. Всегда удавалась совмещать работу с воспитанием и образованием своих детей. И часто мне кажется, что мой первый дом – детский сад, мои воспитанники, это тоже мои родные дети.
Стараюсь в жизни ко всему относиться с ответственностью, видеть конечный результат своей работы. Знать для чего я это делаю, а главное, какая будет польза от моей деятельности? Не люблю болтологию, бесполезные дела и поступки. Стараюсь на всё иметь свою точку зрения и её отстаиваю. Иногда даже знаю точно, как на это отреагируют окружающие, могут и негативно. От этого часто страдаю сама.
Мне всегда жалко людей, когда их унижают, ставят в неудобную и трудную ситуацию. Поэтому стараюсь им помочь, поддерживаю их, настраиваю на позитив. Друзей у меня не много, но они у меня давно, надёжные и на всю жизнь. Кто меня знает длительное время, принимают и понимают меня такой, какая я есть. А я умею и знаю многое: люблю рисовать, шить, рукодельничать, вкусно готовлю, пою, обожаю ходить в театр, встречаться со своими подругами, сочиняю, читаю и перечитываю художественную литературу, занимаюсь спортом (катаюсь на лыжах и коньках). И чтобы подытожить свою биографию и ответить на главный вопрос: «Почему я выбрала эту профессию?» С уверенностью могу ответить: «А тут по-другому и не могло бы быть!» И закончить хочется стихами из песни Газманова: «Я рождён (а) в Советском Союзе, вырос (ла) я в СССР!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесеные ветром", "Поющие в терновнике", "Анна Каренина", "Плаха"
Мой взгляд на мир
Принимаю мир таким какой он есть. И во всем ищю позитив. Пытаюсь не изменить окружение, а пытаюсь измениться сама в лучшую сторону
Мои достижения
- участие в областном интернет-фестивале методических разработок уроков и внеурочным мероприятий «Поликультурное образование: пути интеграции детей-иммигрантов в российское общество» 2015 г. (сертификат ГБОУ ДПО «НИРО»);
- участие в VI всероссийском конкурсе творческих идей «Солнечный экспресс», коллективная работа, выполненная в нетрадиционной технике на тему «Березовая роща. Дерево береза- символ России» июль 2015 г. (диплом, 3-е место);
- участие в VI всероссийском конкурсе творческих идей «Солнечный экспресс», рисунки детей, выполненные восковыми мелками «Наше лето», август 2015 г. (диплом, 3-е место);
- участие в VI всероссийском конкурсе творческих идей «Солнечный экспресс», тематический проект на тему «Россия любимая наша страна», июль 2015 г. (диплом, 3-е место);
- участие в VI всероссийском конкурсе творческих идей «Солнечный экспресс», объемная работа, выполненная в нетрадиционной технике с салфетками на тему: «Цветок ромашка- символ России, любви и верности» август 2015 г. (сертификат);
- участие во всероссийском конкурсе «Была война. Была победа», май 2015г. (благодарность);
- участие во всероссийском интернет-конкурсе для педагогов «Педагогический триумф», творческий проект в подготовительной к школе группе «Что такое декупаж» 2016 г. (диплом, 2-е место);
- участие во всероссийском интернет-конкурсе для педагогов «Педагогический триумф», творческий проект в подготовительной к школе группе «Забота об иммунитете» 2016 г. (диплом, 2-е место);
- участие во всероссийском интернет-конкурсе для педагогов «Педагогический триумф», «Семинар-практикум как одна из форм эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников» 2016 г. (диплом, 2-е место);
- участие во всероссийском интернет-конкурсе для педагогов «Педагогический триумф», семинар как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников. Конспект семинара на тему: «В каждом ребенке живет творец» 2016 г. (диплом, 1-е место);
- участие во всероссийском интернет-конкурсе для педагогов «Педагогический триумф», «Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста посредством формирования функций движений кистей рук», 2017 г. (Диплом, 2-е место);
- участие во всероссийском интернет-конкурсе для педагогов «Педагогический триумф», «Какие у нас современные дети, и какие мы?», 2017 г. (Диплом, 1-е место);
- благодарность за добросовестный труд и успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения по итогам работы за 2015-2016 учебный год;
- участие мастер-классе «Интегративные формы проведения родительских собраний как средство реализации положений ФГОС ДО» г. Арзамас 2015г.;
- публикация статьи «Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста посредством формирования функций движений кистей рук// Молодой ученый: международный научный журнал - №27.-2016- с.723-727»;
- выступления с консультациями и сообщениями из опыта работы на семинарах-практикумах, на педсоветах для педагогов ОУ;
- открытые показы НОД по художественно-эстетическому развитию дошкольников для педагогов ОУ.
Моё портфолио
Исследования ученых и анализ практики воспитания и обучения дошкольников подтверждает необходимость создания системы работы по развитию мелкой моторики и ручной умелости рук посредством изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, которая свидетельствует о положительных изменениях в состоянии речевых процессов, об улучшении социального статуса подрастающего поколения.