Маняхина Светлана Анатольевна
сайт учителя истории и экономики
Профессия: учитель истории и экономики высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Управление ОУ, история
Увлечения: путешествия, изучение истории Поволжья
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Целинный Перелюбский район
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской о
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/celinschkolaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец , мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу и к ученикам, он, - совершенный учитель.
Я люблю свою работу. Я получаю удовольствие от того, что делаю, от того, какие результаты получаю. Жизнь подарила мне великое счастье- каждый день видеть их- пытливых , мыслящих, разных детей. Каждый день общения с ними приносит радость и душевное удовлетворение. В их глазах можно увидеть океан мыслей и сотни « почемучных» вопросов. Они – продолжение моих мечтаний, моих надежд , моих убеждений. Ведь дети – самые лучшие , самые рассудительные , самые внимательные и добрые.
Я думаю – что педагогика это не просто моё призвание, это потребность моей души. Каждый день я должна видеть детей, слышать их голоса, их споры, для того чтобы жить самой. Мои ученики доказывают мне, что не только я много знаю, но и они в жизни умеют очень много. Мы вместе с ними учимся жить по законам чести и совести, принимать правильные решения в трудных запутанных ситуациях. И , порой , они не по-детски , поражают меня своими суждениями . В такие минуты я особенно горда за них и за себя. Поэтому мое педагогическое кредо: учить и учиться, радоваться и сопереживать, верить в свои силы, всегда выбирать верные жизненные решения, быть счастливой и делать счастливыми других.
О себе
Образование – высшее (Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского)
Категория - высшая
Стаж педагогической работы – 27 лет
Стаж руководящей работы – 15 лет
Стаж методической работы – 13 лет (руководитель РМО учителей ОРКСЭ ).
Курсы повышения квалификации руководящих работников – 2011год
Курсы повышения педагогических работников - 2023 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир человека, по моему мнению, это и есть сила его души, характер, именно поэтому человек рождается со сформированным уже характером.
Мой взгляд на мир
«Есть у человека мама, - говорила бабушка, - а ещё есть Родина – это вторая мама». Она считает, что любовь к Родине сильнее смерти, поэтому нужно дорожить тем, что имеешь. Предки наши говорили: «Пока ты на коне, познай мир». И это замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь других стран и народов. Но, тем не менее, где бы ты ни был, родная земля остаётся одной – единственной. Только храня с ней духовную связь, ты будешь с достоинством идти по жизни. А мы имеем всё: и бескрайние степи, и леса, и горы, и поля, на которых растёт пшеница. Ранней весной поля светло-коричневые, потом они зеленеют, и к небу начинают тянуться первые ростки пшеницы. С каждым днём всё выше и выше, и наступает момент, когда сердце наполняется радостью от спелой пшеницы и ячменя, шептания и пляски нежных-нежных, пушистых, тёплых колосков. Колышется, волнуется поле, и ждёт свою жатву натруженная земля. Всему начало тут и борозда.
Моё портфолио
Маняхина Светлана Анатольевна 1970 года рождения. Педагогический стаж работы 27 лет, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель», первую – по должности «руководитель ОУ». Работает в данной школе с 1994 года. Имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересовано. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Большое внимание уделяет на своих уроках развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения, общего исторического мышления, устной и письменной речи. Эффективно использует нетрадиционные формы ведения урока: лекция, семинар, конференция, деловые игры. В совершенстве владеет технологией личностно-ориентированного обучения. Умелой постановкой вопроса, добивается понимания учащимися сути изучаемого явления. Систематически уделяет внимание выработке навыков самостоятельной работы учащихся, как во время урока, так и при подготовке домашних заданий. Умело ведет словарную работу, обогащая словарный запас своих учащихся. Стремясь выявить интерес к предмету, использует коллективные и индивидуальные формы работы на уроке, часто применяет игровой дидактический материал. Немалую роль в привитии интереса к предмету играет эрудиция учителя, ее грамотная, эмоциональная речь. Ежегодно ее ученики занимают призовые места в муниципальных олимпиадах и конкурсах по истории.