Главные вкладки
Быстрова Ольга Павловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: психология, логопедия, педагогика
Увлечения: бальные танцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБ СУСО Центр № 53 Выборгского района
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bystrova-olga-pavlovnaРебенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
Работа учителя-логопеда Центра заключается в оказании специальной помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ;
Ориентирована на:
- развитие и коррекцию устной и письменной речи, так как именно речь является средством получения и выражения знаний;
- коррекцию звукопроизношения;
- закрепление фонематических процессов;
- пополнение лексического запаса (обогащение словаря);
- грамматического строя речи;
- связной речи;
- неречевых процессов (внимания, памяти, познавательной активности);
- моторики;
- чтения и письма.
Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат.
О себе
Меня зовут Ольга Павловна.
Родилась я в 1947 году в городе Алма-Ата.
Закончила Ленинградский Государственный педагогический институте им.Герцена по специальности учитель-логопед вспомогательной школы.
В Центре для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 53 Выборгского района работаю в должности учителя-логопеда с марта 1982 года.
Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Мой взгляд на мир
Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы педагоги, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек.
Мои достижения
Все еще впереди
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы:
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты