Главные вкладки
Быстрова Евгения Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия, дефектология
Увлечения: Чтение классической литературы, посещение музеев, выставок, прогулки в парке.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 124
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bystrova-evgeniya-aleksandrovnaЛюбовь к ребенку, чудесному существу, которое собрало и воплотило в себе и твои черты, и черты дорогого тебе человека — это, наверное, самый лучший, самый светлый, добрый и чистый вид любви. Наши дети станут нашим продолжением, а это значит, что наша любовь, которая принесла нам столько радости и светлой красивой грусти, будет жить вечно, и после того, когда нас самих уже не станет.
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Анатолий Васильевич ЛУНАЧАРСКИЙ
О себе
Закончила РГПУ им Герцена, кафедра "коррекционной педагогики", институт им. Р. Валенберга специальность логопед. Коренная петербуженка, счастливая мать и жена. Имею два высших педагогических образования.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня 28 детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Камо Грядеши Генрик Сенкевич,"Разговор с матерью" Б.Спок ,
Мой взгляд на мир
Принципиально важной стороной в своей педагогической деятельности считаю позицию ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. В общении с детьми придерживаюсь положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Моя цель, как воспитателя - содействовать становлению ребенка как личности.
Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка. В современном мире много жестокости. нужно учить доброте и милосердию, терпимости и состраданию детей с раннего возраста и конечно их родителей. В этом мое призвание.
Мои достижения
Закончила РГПУ им.Герцена, училась на кафедре "коррекционной педагогике", затем получила второе высшее педагогическое образование в институте им. Р. Валенберга, учавствую и провожу детские праздники в детском саду, 1 квалификационная категория. Педагогический стаж 5 лет.
Моё портфолио
Я считаю, что каждый современный воспитатель должен иметь свою педагогическую концепцию. Своеобразие моей концепции заключается в том, что личностно-ориентированная модель рассматривается мною в единстве четырех составляющих:
Ребенок – взрослый.
В общении с ребенком я использую правило «3 х П» (Принять, понять, признать). В данном случае реализуется принцип «Не рядом, не над, а вместе!». Наше общение становится демократическим. Мы общаемся на равных, как партнеры. Такой стиль общения я пропагандирую и в семьях своих воспитанников.
Ребенок – дети
Жизнь в детском коллективе ставит ребенка в условия, где ему необходимо признание не только взрослых, но и детей. И свою роль я вижу в развитии самосознания ребенка, стремлюсь подвести его к мысли: «Я такой же, как вы, но Я – это Я». Таким образом, дети учатся реализовывать свои желания, чувствовать и оценивать друг друга.
Ребенок – общество.
Даю ребенку возможность познать родную природу, историю и культуру своего народа, а также свое место в обществе, к которому он принадлежит. С раннего детства воспитываю у детей патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому, нравственно-этические качества, воспитываю будущего гражданина своей страны.
Ребенок – природа.
Человек должен жить в гармонии с собой и с природой. Моя роль заключается в том, чтобы дать каждому ребенку основы элементарных знаний о растительном и животном мире, о строении и функциях организма, а также о сознании ценности собственной жизни и себя, как части природы.
Поскольку я работаю с детьми, имеющими особые образовательные потребности, реализация моей концепции определяется следующими путями:
- свое взаимодействие с детьми базирую на личностно-ориентированном подходе;
- учитываю общие, специфические и индивидуальные особенности детей с нарушением зрения, в связи с этим отдаю предпочтение наглядно-практическим методам обучения;
- создаю благоприятные условия для сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей (соблюдение режима зрительных и двигательных нагрузок, увязывание содержания занятий с этапами восстановления зрения и т.д.);
- организую специальную предметно-развивающую среду (специальные пособия и игры, которые способствуют всестороннему развитию детей, а также нормализации зрительных функций);
- активно взаимодействую со специалистами ДОУ, а также с семьями воспитанников с целью повышения эффективности лечебно-восстановительной и коррекционно-воспитательной работы.
В работе с детьми реализую современные технологии и методики дошкольного образования: здоровьесберегающие, игровые, технологии развивающего обучения, проектные, активно применяю в практической профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии.