Главные вкладки
Быкова Валентина Викторовна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие личности ребенка
Увлечения: Кулинария,рисование.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 46 Пушкинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-valentina-viktorovnaГлавным основанием родительского авторитета только и может быть жизнь и работа родителей, их гражданское лицо, их поведение.
Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я- мама двоих детей.Образование- высшее педагогическое.Проживаю в городе Санкт-Петербурге.Работаю воспитателем в детском саду.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские-народные сказки.
Стихи С.А.Есенина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.
Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно и дает нам эту вторую натуру.
Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано
Добавить грамоту в портфолио