Главные вкладки
Быкова Ирина Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: психология, пластилинография, нетрадиционные техники рисования
Увлечения: Разведение цветов, музыка, спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: Кашира
Место работы: МБОУ СОШ №4 дошкольное отделение (детский сад №14)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-irina-viktorovnaУмный человек найдёт выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж с 1999г.
Мои странички в соц.сетях
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евангелие
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если не можешь изменить ситуацию измени к ней своё отношение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Многое зависит от того, кто вёл ребёнка за руку в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
- это определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель.
В.А. Сухомлинский
В старшем дошкольном возрасте у ребёнка возникает потребность к освоению новых знаний. Формируются все стороны личности (интеллектуальная, нравственная, эмоциональная и волевая действенно-практическая). Расширяются знания детей в сферах общественно-полезных действий, появляются новые знания.
Я считаю, что любая деятельность ребёнка начинается с определения цели и мотива, а затем уже исполнительная часть. Завершает все это оценка и самооценка результатов. Это обеспечивает интерес и положительное отношение ребёнка к предстоящей работе, совершенствует его понятия и воображение. Мотив и цель - побудители, стимуляторы деятельности. Я стараюсь научить ребенка планировать свои действия самостоятельно или при помощи, если понадобится, воспитателя. Детей надо научить выслушивать описание последовательности действий и умению удерживать в голове данное задание. Стараюсь воспитывать у ребят внимание, сосредоточенность, умение доводить дело до нужных результатов, соблюдать положительную форму общения со сверстниками.
Моё отношение к детям - это деловая, спокойная реакция на их ошибки и поступки, считаться со мнением детей, раз'яснять, заинтересовывать, помочь. Не завышать требования, не говорить "плохо", - даже если это и так. ребёнок не должен быть обижен, есть много способов спокойно все исправить, не убив интерес к тому виду деятельности, которым он занимается.