Главные вкладки
Быкова Антонина Владимировна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
Увлечения: Цветоводство и кулинария
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Дубовое, Белгородский район.
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 п. Дубовое"
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации", Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-antonina-vladimirovnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1982 году закончила Белгородское педагогическое училище с красным дипломом. Работаю в детском саду пос. Дубовое Белгородского района уже 37 лет. Дети - моя жизнь! У меня большая семья: 6 детей и 8 внуков. Живём дружно и весело!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О.В. Донченко "Золотая медаль", А. Макаренко "Педагогическая поэма", Н.С. Лесков "Очарованный странник"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люблю пока живу, живу пока люблю!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2009 г. - Почетная грамота МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2010 г. - Победитель районного конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2010"
2012 г. - Присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя профессия – воспитатель, одна из немногих профессий на земле, которая позволяет заглянуть в будущее, так как занимается воспитанием тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. Только в отличие от других профессий, педагогу сразу не дано насладиться плодами своего труда. От посева до жатвы проходит немало лет.
Когда-то великий Сократ на вопрос учеников, что самое трудное в жизни людей, ответил, что самое трудное – учить, лечить и судить людей.
Во всём мире самые престижные профессии – профессия учителя, врача, юриста потому, что это самые производительные профессии мира – они «Возделывают человека» который творит все богатства мира.
Так думают во всём мире, так думаю и я.
Профессия воспитателя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям.
Однажды, осознанно и обоснованно, и навсегда, выбрав для себя профессию воспитателя, приняла правила, которым следовали мои учителя и наставники. Эти правила помогают верно воспитывать детей, избегать множества ошибок, помогают найти взаимопонимание с детьми с учетом их индивидуальных особенностей и установить с ними личностно-доверительные отношения.
1. Сначала любить, потом учить.
2. Принимать ребенка таким, каков он есть.
3. Признавать право ребенка на ошибку.
4. Помогать ребенку действовать самостоятельно.
5. Познавать себя и самосовершенствоваться.
Растущему человеку нужна педагогическая поддержка, чтобы безболезненно войти в окружающий мир, вырасти творческой личностью, успешно учиться, выбрать свой жизненный путь и реализовать его. Никакими учебниками нельзя заменить содружество воспитателя с детьми.
Деятельность педагога – это всякий раз вторжение во внутренний мир вечно меняющегося, противоречивого, растущего человека. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души. Ведь эмоциональное неблагополучие ребенка – это серьезная психолого-педагогическая проблема. Поэтому в детских коллективах всегда стараюсь создать благоприятный психологический климат, чтобы детский сад стал для ребенка местом, где ему уютно, хорошо и весело, а отношения между детьми были бы миролюбивыми и доброжелательными. Считаю, что для становления личности дошкольника эта атмосфера и настрой в группе, в которой он проводит большую часть жизни, значат больше, чем приобретение частных знаний, умений и навыков.
Дети дошкольного возраста по своим психологическим особенностям эмоционально чувствительны к яркому, необычному, выразительному. Природа благодаря своим цветам, звукам, формам, запахам, движениям, является носителем эстетических переживаний.
Путешествия, экскурсии, походы – это неотъемлемая часть работы с детьми. Наблюдения и многолетний труд позволили создать авторскую игру. Цель ее – дать знания детям через новые яркие чувства.
Истинному педагогу необходимо иметь дар превращать окружающую действительность в увлекательное познание мира. Как важно уметь вместе думать и чувствовать.
Пристальное, постоянное внимание к другому человеку, уважение к нему, искренность в выражении чувств – эти качествами должен обладать воспитатель. А у детей учиться удивляться и восхищаться, быть веселым, добрым и немного наивным. И тогда через много лет тебе дадут высокую оценку – моя любимая воспитательница!