Быченкова Александра Анатольевна

Сайт педагога дошкольного образования

Век живи, век учись

Профессия: Учитель- дефектолог, Воспитатель

Профессиональные интересы: современные инновационные технологии в специальном образовании, активные методы обучения

Увлечения: Оригами, сенильная проволока

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Нижнеудинск

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 12 г.Нижнеудинск"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bychenkova-aleksandra-anatolevna

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на моем сайте, который посвящен вопросам обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Информация, представленная на сайте будет полезна и интересна родителям и педагогам, которые обучают и воспитывают детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

 

О себе

 

  • Цель моей педагогической деятельности: коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР), направленное на полноценное развитие личности каждого ребёнка.
  • Цель может быть достигнута путем решения основополагающих задач:
  • Углубленное обследование детей для определения исходного уровня психического развития каждого ребенка на начало учебного года, для установления степени сложности первичных и вторичных отклонений, требующих индивидуального подхода, для определения основных направлений работы с каждым ребенком.
  • Коррекционное воздействие, включающее комплекс развивающих, воспитательных, профилактических мероприятий, направленных на формирование высших психических процессов у детей с задержкой психического развития в соответствии с коррекционной программой обучения, индивидуальными требованиями и требованиями ФГОС ДО.
  • Установление связей между разными сферами деятельности ребенка, взаимосвязь между специалистами детского сада и родителями для создания необходимых условий коррекции высших психических процессов у детей с задержкой психического развития.
  • Создание в группе и дефектологическом кабинете предметно-развивающей среды, необходимой для полноценной коррекции высших психических процессов и сопутствующих нарушений у детей.
  • Подготовка к школьному обучении в соответствии с ее требованиями.
  • Повышение психолого-педагогической компетентности по выбранной методической теме.

Постоянный поиск, создание новых игр, способствующих делать занятия для детей интересными, познавательными, коррекционно-развивающими и эмоционально – окрашенными

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков.

Мои достижения

                                                                                     

Моё портфолио

ž

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: