Главные вкладки
Буздалин Игорь Юрьевич
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель истории
Профессиональные интересы: Реформаторы России
Увлечения: Восточная философия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п.Степное, Советский район
Место работы: МОУ-СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzdalin-igor-yurevichЖизнь-бесконечное познание! Возьми свой посох и иди. И я иду, а впереди пустыня, ночь и звезд мерцанье.
О себе
Я, Буздалин Игорь Юрьевич, родился в 1965 году. Окончил среднюю школу с.Перевесино-Михайловка, Турковского района , Саратовской области.После службы в армии
в 1986 году работал по комсомольской линии. В 1987 году я поступил в пединститут на исторический факультет г. Тамбов. 24 года отработал учителем истории в МОУ "СОШ"
с. Перевесино-Михайловка, Турковского района , Саратовской области. С 1.11.2011г. работаю учителем истории в МОУ-СОШ №1 р.п. Степное , Советского района , Саратовской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой " Война и Мир", Н.Г. Чернышевский "Что делать" ,Б. Полевой "Повесть о настоящим человеке". Эти книги помогают задуматься о смысле жизни.
Мой взгляд на мир
Человеколюбие, милосердие , сострадание, умение любить и прощать.
Моё портфолио
Моя педагогическая концепция
«Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий...», - говорится в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой образовательной информационной среде в связи с этим не вызывает никаких сомнений. Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере.
Поэтому цель моей методической системы - воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.
Задачи инновационной деятельности
конкретизируют поставленную цель:
· реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;
· развивать творческую инициативу ученика;
· воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.
Поставленные задачи решаю на всех трёх образовательных ступенях учебно-воспитательного процесса через практическую реализацию образовательных программ, определяющих цели, задачи, содержание обучения; программное, методическое и техническое обеспечение; принципы внедрения программ и критерии оценки их эффективности.
Пути решения поставленных задач - это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения; метода проектов.
Их сочетание и системное применение позволяют формировать
следующие компетенции:
· информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);
· коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым);
· социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);
· предметную (способность применять полученные знания на практике).
Для развития творческих способностей учащихся следую следующим правилам: свобода выбора, правило открытости, правило деятельности, правило «идеальности», правило обратной связи, правило индивидуальности.
Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты