Буздалин Игорь Юрьевич

Сайт учителя истории

"Да здравствует ветер, который в лицо!"

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Реформаторы России

Увлечения: Восточная философия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п.Степное, Советский район

Место работы: МОУ-СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzdalin-igor-yurevich
Жизнь-бесконечное познание! Возьми свой посох и иди. И я иду, а впереди пустыня, ночь и звезд мерцанье.

О себе

Я, Буздалин Игорь Юрьевич, родился в 1965 году. Окончил среднюю школу с.Перевесино-Михайловка, Турковского района , Саратовской области.После службы в армии   

в 1986 году работал по комсомольской линии. В 1987 году  я поступил в  пединститут на исторический факультет г. Тамбов. 24 года отработал учителем истории в МОУ "СОШ"

с. Перевесино-Михайловка, Турковского района , Саратовской области. С 1.11.2011г. работаю учителем истории в МОУ-СОШ №1 р.п. Степное , Советского района , Саратовской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой " Война и Мир", Н.Г. Чернышевский "Что делать" ,Б. Полевой "Повесть о настоящим человеке". Эти книги помогают задуматься о смысле жизни.

Мой взгляд на мир

Человеколюбие, милосердие , сострадание, умение любить и прощать.

Моё портфолио

 

Моя педагогическая концепция

 

 

        «Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий...», - говорится в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой образовательной информационной среде в связи с этим не вызывает никаких сомнений. Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере.

Поэтому цель моей методической системы - воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.

 

Задачи инновационной деятельности

конкретизируют поставленную цель:

·        реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;

·        развивать творческую инициативу ученика;

·        воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.

 

Поставленные задачи решаю на всех трёх образовательных ступенях учебно-воспитательного процесса через практическую реализацию образовательных программ, определяющих цели, задачи, содержание обучения; программное, методическое и техническое обеспечение; принципы внедрения программ и критерии оценки их эффективности.

 

Пути решения поставленных задач  - это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения; метода проектов.

 

Их сочетание и системное применение позволяют формировать 

следующие компетенции:

·        информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);

·        коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым);

·        социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);

·        предметную (способность применять полученные знания на практике).

 

Для развития творческих способностей учащихся следую следующим правилам: свобода выбора, правило открытости, правило деятельности, правило «идеальности», правило обратной связи, правило индивидуальности.

 

Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития  индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде.

Добавить грамоту в портфолио