Главные вкладки
Бутусова Наталья Анатольевна
педагог дополнительного образования и учитель физической культуры.
Профессия: Педагог дополнительного образования, учитель физической культуры.
Профессиональные интересы: Легкая атлетика, лечебная физкультура
Увлечения: Люблю заниматься домашним хозяйством и готовить
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение ЛИЦЕЙ № 179 Калининского района Санкт Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butusova-natalya-anatolevnaУлыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе.
"Моя цель не готовить чемпионов, моя цель - создать атмосферу, в которой они могут появится" - Фред Карлайл, подготовивший одиннадцать чемпионов и призеров Олимпийских игр.
О себе
Учитель физической культуры, педагог дополнительного образования,инструктор по лечебной физкультуре.
Стаж работы учителем 27 лет.
Стаж работы педагогом дополнительного образования 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мы думаем головой, живем сердцем, а все вместе - это личность, так что все, что заставляет наши мозги шевелиться, а сердце биться, то и формирует нас, и не обязательно книги.
В детстве много читала. Особенно любила сказки. Наверное и выросла такой романтичной натурой. " Алые паруса" А. Грина прочитала бесчисленное количество раз.
В юношестве читала захватывающий роман В. А. Каверина (Зильбера) "ДВА КАПИТАНА". И эти строки - "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" Значительно позднее я узнала, что девиз этот, строки эти придумал не Каверин , а Альфред Теннисон ( _en. Alfred Lord Tennyson ) - талантливейший английский поэт!
Позже к романтическим взглядам на жизнь прибавилась целеустремлённость и желание бороться за правду, всегда высказывать своё мнение , не смотря на последствия. Эти качества сформировались после неоднократного прочтения " Унесённых ветром".
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Мир такой-то или такой-то только потому, что мы сказали себе, что он такой. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.
А может, просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку…
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку…
И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.
И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.
Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции безвестной…
Ты удивишься – мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересней.
Мои достижения
Моё портфолио
Сегодня забота о здоровье подрастающего поколения является одной из приоритетных задач нашего государства. Это значительно повышает роль и ответственность педагогов,работающих в сфере физической культуры и детско-юношеского спорта.Они становятся одними из ключевых фигур в процессе воспитания у детей стремления к активному и здоровому образу жизни, любви к физической культуре и спорту.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект урока по физической культуре по разделу программы «легкая атлетика» для учащихся 6 класса.
- Реализация ФГОС по физической культуре
- Реализация ФГОС по физической культуре
- Сюжетно-ролевой урок по теме "Легкая атлетика". Легкая атлетика,элементы футбола.
- Технологическая карта урока по лёгкой атлетике.
- Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 5 класса, Тема: Легкая атлетика