Главные вкладки
Бутко Елена Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение
Увлечения: Рисование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Отрадная, Краснодарский край
Место работы: МБДОУ№4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butko
Нет, и не может быть настоящего гражданина своей страны, если у него отсутствует любовь к Отечеству. Можно ли воспитать любовь к своей Отчизне простым утверждением, что Родину нужно любить? Не требует даже доказательств то, что на формирование нашего мировоззрения большое влияние оказывают эмоции, чувственное восприятие знакомых фактов, событий истории и культуры своего народа. Как и чем богата русская культура, что составляет нашу гордость? Первейшая задача педагога -донести детям и зародить в их сердцах любовь и уважение к своей Родине. Очень важно, чтобы дети на эмоциональной основе получили первоначальные знания, которые бы вызвали интерес к теме уже в дошкольном возрасте, что способствовало бы их нравственному становлению в будущем.
О себе
Воспитатель в детском саде.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские классики: Толстой, Достоевский, Лермонтов, Куприн.
В. Каверин "Два капитана",
Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества",
Э.-М. Ремарк "Три товарища".
Мой взгляд на мир
Обучение и воспитание детей должно основываться на принципе индивидуальног подхода, который обеспечивает выявление возможностей детей и раскрытие неповторимой личности.Планирование задач и методов индивидуальной работы с детьми в детском саду выполняю на основании результатов повседневных наблюдений за детьми, анализа их деятельности и бесед с родителями. Работа с родителями-это неотъемлемый фактор индивидуального подхода к детям.
Моё портфолио
Детство-это то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. В Концепции дошкольного воспитания отмечается: «Период от рождения до поступления в школу является возрастом стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования качеств, необходимых человеку в течение всей жизни. Особенностью этого периода является то, что он обеспечивает общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков усвоения различных видов деятельности. Фольклор - устное Народное творчество, существующее в виде: сказок, потешек, загадок, песенок. Фольклор не остается неизменным, а развивается вместе с развитием народа, вбирая в себя все самое ценное, что существовало ранее.
Русский педагог К.Д. Ушинский высоко оценивал воспитательный потенциал народной педагогики. Он глубоко верил в принцип «народ без народности-тепло без души» и, опираясь на этот принцип, обосновал идею народности. Хорошо зная народные обычаи, обряды, традиции, он пришел к выводу «что мудрость предков-зеркало для потомков», и потому ратуя за народное воспитание, ибо оно является живым образцом в процессе нравственного воспитания.
В.А. Сухомлинский считал, что сказки, потешки, песенки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.
Таким образом, педагоги и психологи прошлого считают фольклор одним из действенных и ярких средств народной педагогики, таящий огромные дидактические возможности. Они отмечают, что знакомство с народными произведениями обогащают чувства и речь детей, формирует отношение к окружающему миру.