Бурукей Надежда Болдр-ооловна

сайт социального педагога

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: повышение профессиональной компетенции

Увлечения: чтение, рисование

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г.Шагонар Улуг-Хемский кожуун

Место работы: МБОУ СОШ №1 г.Шагонар

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burukey-nadezhda-boldr-oolovna
"Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании..."
А.Дистервег

      Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца. Главное – любовь к детям и желание помогать им. Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь обучающим словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел. Деятельность социального педагога действительно трудна. Трудные дети, трудные семьи, трудные времена в конце концов и абсолютно новая для школы деятельность. Спасать и воспитывать юные души - основная миссия социального педагога.

О себе

Образовательное учреждение:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №1 г.Шагонар

  • Образование: Высшее
  • Должность: социальный педагог
  • Участие в профессиональных конкурсах: "Воспитать человека"
  • Стаж педагогической работы: 10 лет
  • Награды: грамота администрации Улуг-Хемского кожууна за активное участие в общественной жизни кожууна, грамота Хурала представителей Улуг-Хемского кожууна за высокие показатели в образовательной деятельности,  грамота профсоюзного комитета за добросовестный труд, за организацию работы с учащимися, благодарность КДНиЗП Улуг-Хемского кожууна, благодарность и почетная грамота МО МВД РФ "Улуг-Хемский", грамоты образовательной организации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Распутин «Уроки французского», М.Шолохов "Судьба человека", Роман Э.Золя "Жерминаль" , И.С.Тургенев "Отцы и дети",


Рассказ «Уроки французского» учит быть упорным в учебе, невзирая на трудности с этим связанные. Герой рассказа учился только на пятерки по всем предметам, за исключением французского, который трудно давался вчерашнему сельскому жителю. В рассказе мне понравилась учительница французского языка, Лидия Михайловна, которая не осталась равнодушной к судьбе способного деревенского мальчика и, как умела, помогала ему выжить в суровое послевоенное время. А когда вскрылась история с азартной игрой, она, не задумываясь, взяла всю вину на себя и покинула школу, сказав мальчику, что его никто не будет наказывать за эту историю.

М.Шолохов "Судьба человека" - это произведение о тяжелых последствиях Великой Отечественной войны. Мне очень понравилась эта повесть, потому что она позволяет нам прочувствовать все те эмоции, которые испытывали герои. Читать ее было очень грустно. Но в то же время очень радостно, потому что в конце концов герои обрели свое счастье.

 

 

 

Мой взгляд на мир

      Каждый учитель должен самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и напоненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными", - утверждает Ш.А.Амонашвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая ситема должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувства уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец", "Ты хорошо справился с заданием", "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня". Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть насоящий учитель.

Мои достижения

Победитель муниципального конкурса "Воспитать человека"

Моё портфолио

Социально-педагогическая деятельность

«Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её»     У. Ченинг

Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо нашей деятельности мы увидели в словах восточной мудрости: «Настойчивость и терпеливость – в единстве противоположностей - два козыря успеха». Эти два качества позволяют нам достич определенных успехов в социально-педагогической деятельности.

Цель деятельности: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи обучающимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.

В своей деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

• Всеобщая декларация прав человека 1948 г.,

• Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.,

• Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. с изменениями и дополнениями 1996г., 2006г.,

• Федеральный закон РФ №120-ФЗ от24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

• Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ, от 24.07.1998г.,

• Федеральный закон РФ №181-ФЗ от 24.11.1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,.

• Федеральный закон Р.Ф. №3-ФЗ от 08.01.1998г. «О наркотических средствах и психотропных веществах»,

Федеральный закон РФ№3185-1 от 02.07.1992г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»,

 

• Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1996г.,

 

• Гражданский кодекс Р.Ф.,

• Жилищный кодекс РФ,

• Семейный кодекс РФ,

• Трудовой кодекс РФ,

• Конституция Российской Федерации 1993г.,

• Кодекс РФ «Об административных правонарушениях», и др.

Перечень документов социального педагога:

• Должностные обязанности

• График работы

• Циклограмма

• Планы работы (годовой план социального педагога по всем направлениям деятельности; план индивидуальной работы с учащимися, семьями обучающихся ; план совместной работы с ОДН)

• Социальный паспорт школы

Профилактика (тесты;анкеты; конспекты бесед по профилактике: правонарушений, употребления ПАВ; конспекты бесед по правовым вопросам;)

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы методических объединений
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: