Бурцева Татьяна Владимировна

сайт воспитателя ДОУ

Работу свою люблю.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность

Увлечения: Шитье, изготовление поделок в различных техниках (мягкие игушки, картины из лоскутков и пр.)

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Старый Оскол

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 41 "Семицветик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burtseva-tatyana-vladimirovna-1
Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу.
Теккерей У.

Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Мы хотим видеть своих детей счастливыми, но зачастую не придаем значения переживаниям малышей, считаем их пустяками, не заслуживающими внимания. Ребенок остается один на один со своими эмоциями и чувствами и не всегда находит силы справиться с ними самостоятельно. А это отражается на формировании характера и самооценки, на общении со сверстниками и может серьезно осложнить дальнейшую жизнь. В современном обществе уделяют большую роль знаниям детей, учат их чтению, письму и счету, а не способности чувствовать, думать, творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность во вторичную ценность. Многие современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Замыкаясь на телевизорах и компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна.

О себе

Работаю в дошкольном образовательном учреждении воспитателем. Имею первую квалификационную категорию. Применяю в образовательной работе с детьми примерную общеобразовательную программу "Детство". Люблю работать с детьми по различным творческим направлениям: изготавливать различные поделки в разных техниках (оригами, соленое тесто и др.). Обобщила опыт работы на тему: "Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников посредством театрализованной деятельности".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М.Булгакова.

"Сага о Форсайтах" Дж. Голсуори.

Мой взгляд на мир

Делаю то, что люблю, и люблю то, что делаю.

Моё портфолио

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Макаренко А. С.

Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.

Андре Моруа

Добавить грамоту в портфолио