Главные вкладки
Бурковская Надежда Константиновна
Воспитание и образование детей дошкольного возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: психология и педагогика
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Ржев
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 города Ржева Тверской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burkovskaya-nadezhda-konstantinovnaВсе нужное для ребенка, что может быть исполнено им самим и исполнение чего соответствует его умению, должно быть предоставлено его самостоятельности.
На данном сайте мне хотелось бы поделиться с вами своими педагогическими достяжениями и буду рада, если они будут полезны в работе коллегам
О себе
Я, Бурковская Надежда Константиновна, родилась в 1968 году в городе Ржеве, после окончания средней школы поступила в Торжокское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище им.Ф. В. Бадюлина, по окончанию получила квалификацию учитель начальных классов. затем продолжила обучение в Новгородском государственном педагогическом университете и в Гуманитарном институте профессиональной реабилитации. Мой педагогический стаж 25 лет, в должности воспитателя детского сада - 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Доверчивы глаза детей,
И ангелы хранят их души.
Пусть безмятежный тот покой
Ничто вовеки не нарушит.
И пусть не катиться слеза
Ни от обид, ни от печали,
И, словно солнышко, всегда
Улыбка на лице сияет.
Чуткому детскому сердцу
Сердце своё открой,
И ощущение чуда
Будет всегда с тобой.
Спокойно матери уйдут
В день, полный дел, хлопот, забот,
С надеждою в глаза взглянут,
С тобой прощаясь у ворот.
Надежду ту не обмани,
С малышками не будьте строги,
И сердца нежного ростки
Рукою жесткою не трону.
Мои достижения
Моё портфолио
В своей работе особое значение придаю развитию познавательных способностей детей, а значит развитию мышления дошкольников.
Познавая мир, малыши в основном действуют по принципу «что вижу, с чем действую, то и познаю». Но без помощи взрослого это достаточно сложно. Поэтому необходимо активно пополнять познавательную сферу ребёнка новой информацией о предметах, явлениях и событиях ближайшего окружения.
Познание - это очень обширная образовательная область. Добиться положительных результатов можно, используя избирательное, эмоционально окрашенное стремление получать больше знаний и использовать их в дальнейшей самостоятельной деятельности. Только деятельность вызывающая активность, умственное напряжение и развивающая кругозор, ведёт к развитию познавательного интереса.
Свобода мысли, радость общения со взрослыми и друг с другом – это то, что необходимо детям при обучении любому виду деятельности. Достичь такой цели можно, если сделать занятия интересными, разбудить творческую активность дошкольников.