Булкина Наталья Анатольевна

сайт учителя английского языка

"В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться"

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Страноведение, изучение традиций англоговорящих стран

Увлечения: Интересные книги, животные, цветы.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Коломна

Место работы: МБОУ СОШ №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulkina-natalya-anatolevna
Самый лучший учитель для ребенка тот, кто духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель и видит в своем ученике друга, единомышленника.
В.А.Сухомлинский

   Каждому учителю хочется, чтобы его предмет стал любимым учениками, чтобы они увлечённо работали и осознанно усваивали материал. И разные учителя достигают этого разными путями и средствами. В одних случаях решающую роль играет личность учителя, создаваемая им в классе атмосфера дружелюбия, взаимопомощи, уважения к ученику. В других на первое место выходит логика проведения уроков, благодаря которой ученик понимает, почему важно изучать данный материал, зачем ему предлагается выполнить то или иное задание, как применить рассмотренное правило, где и когда пригодятся полученные знания и приобретенные умения.

   Главной целью своей педагогической деятельности я считаю формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе я пытаюсь развивать творческие способности учащихся, логическое мышление, умение адаптироваться в жизни и самостоятельно находить решение поставленных задач.

   В соответствии с поставленной целью, своими задачами считаю :

- развитие умений рассуждать и мыслить,

- развитие творческих способностей учащихся, через систему индивидуальных и коллективных творческих заданий,

- развитие умений работы с текстами учебника, справочника, словаря,

- стимулирование познавательной активности учащихся, используя различные методы:

  • Эмоциональные (поощрение).
  • Познавательные (творческие работы).
  • Волевые (самооценка, прогноз на будущее).
  • Социальные (создание ситуации взаимопомощи).

   В процессе своей работы, я также реализую метод дифференцированного обучения, личностно-ориентированного подхода к учащимся, здоровьесберегающие технологии, которые основаны на:

- возрастных особенностях познавательной деятельности учащихся,

- обучении на оптимальном уровне сложности,

- вариативности методов и форм обучения,

- оптимальном сочетании нагрузок, использовании наглядности вместе с разными формами предоставления информации,

- создание эмоционально благоприятной атмосферы на уроке,

- формировании положительной мотивации к учебе.

   Помня заповедь Сократа "в каждом человеке солнце, только дайте ему светиться", учитель не должен останавливаться на достигнутомю

   Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность. 

О себе

Родилась в г. Егорьевск Московской области. Закончила Коломенский педагогический институт в 1988 году. На протяжении 20 лет работаю в МБОУ СОШ №10 г. Коломна. Общий педагогический стаж 26 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Л.Толстой "Детство, отрочество, юность", "Война и мир", Н Гоголь "Тарас Бульба", М Шолохов "Тихий Дон", "Судьба Человека", Б.Васильев "А зори здесь тихие", Б.Пастернак "Доктор Живаго". 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на жизнь полностью совпадает с высказыванием Т. Фуллера "Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники".

Мои достижения

Мои учащиеся не раз становились победителями и призёрами различных конкурсов ( гидов-переводчиков, фонетических, театральных коллективов), принимали активное участие в муниципальных и всероссийских  предметных олимпиадах, семинарах и конференциях. Многие из них выбрали для себя профессию учителя.

Моё портфолио

   В наши дни учителя пересматривают арсенал воздействия на умы, волю, эмоции учащихся с целью введения их в  богатый мир культуры и традиций страны изучаемого языка. Пересматриваются пути и способы формирования всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма. Активизации учебного процесса, стимуляции познавательной деятельности способствует внедрение в процесс обучения разных педагогических технологий. 

  "Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. Это организационно-педагогический инструментарий педагогического процесса". (Б.Т.Лихачев)

  Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности - один из актуальных вопросов дидактики. Реальным способом поддержания познавательных мотивов является включение деятельности по овладению иностранным языком в деятельность, имеющую для учащихся определенный личностный смысл. Мотивация определяет значимость того, что познается и усваивается обучающимися, их отношение к учебной деятельности и ее результатам. Реальные потребности изучающих иностранный язык связаны с желанием общаться на этом языке. Это приводит к необходимости продуманного подбора средств и приемов обучения иноязычной речевой деятельности.

  Проблемы стимулирования и мотивации к изучению иностранного языка представлены в научных исследованиях многих отечественных ученых (И.Л.Бим, С.С.Полат, С.Т.Занько, Е.И.Пассов, В.В.Филатов и др.).

  

 

 

 

 

  

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы