Главные вкладки
Булгакова Марина Максимовна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: поиск и внедрение новых технологий по здоровьесбережению и эффективных форм взаимодействия с родителями; театрализованная деятельность
Увлечения: бисероплетение, чтение детективов
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п. Краснозерское
Место работы: МБДОУ Краснозерский детский сад №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulgakova-marina-maksimovna
О себе
Инструктор по физической культуре
Общий педагогический стаж работы 24 года, стаж работы по специальности 3года
Квалификационная категория первая
Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по теме "Модернизация содержания и методика физического воспитания детей дошкольного возраста" 2012 год. 72часа.
Занимаюсь проектной деятельностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мудрые, самобытные сказки народов мира; ритмичные, легко запоминающиеся, имеющие жизненный смысл сказки К. Чуковского, волшебные сказки А. С. Пушкина. Рассказы Н Носова с веселыми, находчивыми, любознательными героями. Произведения о войне (Г. Бакланов, А. Калинин) о суровой, малоизвестной правде жизни; исторические романы.В Пикуля, основанные на достоверных событиях.

Моё портфолио
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля» (А. Шопенгауэр)
. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья ребенка. Вся работа в детском саду должна быть пронизана заботой о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии. Поэтому пути достижения физического и психологического здоровья ребенка проходят через всю организацию жизни детей в детском саду: организацию предметной и социальной среды, режима и разных видов детской деятельности, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Учитывая естественную активность ребенка, необходимо развивать их двигательную активность на прогулке, в подвижных, спортивных играх, самостоятельной двигательной деятельности, используя возможности оборудования на участке детского сада, оборудования в групповых комнатах и спортивного зала. Педагогам дошкольных учреждений необходимо работать в этом направление совместно с семьёй, так как именно семья создает условия для первичной ориентации детей в организации здорового образа жизни