Главные вкладки
Багмет Наталья Викторовна
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Детская и социальная психология, новые технологии в обучении, проектная деятельность.
Увлечения: Музыка, туризм, спорт и работа с детьми!
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 105 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buhareva-tatyana-olegovnaНе оборачивается тот, кто устремлён к звёздам.
Советы для молодого учителя
1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.
3. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: Кто не выполнил домашнее задание? - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.
4. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание не-устойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
5. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.
6. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.
7. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.
8. Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.
9. Удерживайтесь от излишних замечаний.
10. При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой классу
О себе
Устремленная, активная, позитивная, настойчивая, ищущая себя, любящая детей и свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эмили Бронте: "Грозовой перевал".
Мне кажется, что в этом произведение представлен весь спектр возможных эмоций, а так же глубокй смысл, который просто поражает воображение и дает возможность переосмыслить некоторые аспекты и своей жизни.
Мой взгляд на мир
Открытый и восторженный, верю в людей и надеюсь, что не все потеряно!!!
Мои достижения
Лауреат конкурса "Педагогические надежды".
Моё портфолио
Китайская мудрость свидетельствует: "Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься". Человеку никогда не поздно учиться, осваивать новое. Не бойтесь новых знаний, а, наоборот стремитесь к ним. Стремление к самообразованию является отличительной чертой современного педагога. Использование компьютерных технологий на уроках географии - это существенное обновление содержания географического образования, и потому учитель должен быть компетентным в отрасли компьютерных технологий: - знать основы информатики; - владеть современными операционными системами и текстовым редактором; - учиться использовать действуя учебные компьютерные программы.
В рамках существующей модели компетенции выпускника существенной проблемой является создание успешного ученика, успешного выпускника, свободной, творческой личности, духовно зрелой, физически и морально осуществленной, способной к решению жизненных проблем, готовой к самооценке, самоусовершенствованию и самореализации – вот цель моей работы, основой которой является использование ИКТ.