Главные вкладки
Брянцева Любовь Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Вышивка бисером
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Подольск
Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №27"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryanceva-lyubov-sergeevnaЖенский пол это на слабый пол, слабый пол это гнилые доски.
Взаимодействие учителя и ученика несет единственную задачу, имя которой развитие. Именно это и должно сформировать между ними все отношения. Все остальное лирика.
Если ученик не поймет, что такое развитие, то он, затратив время и энергию на следование за чьим-то опытом, не сформирует своего личного.
Учитель - это не тот, кто обучает ученика. Здесь, прежде всего, важно наличие ученика, который способен обучаться. Учитель строит ученика, прокладывает внутренние связи, организует его внутреннее и внешнее пространство, а не просто обучает упражнениям, называя их разными красивыми названиями.
Перед учеником стоит задача номер один: выстроить опыт ученичества. Следующая задача - совершенствовать себя, осознать этот опыт. То есть стать мастером. Ученик-мастер - это тот, кто осознал свой опыт или находится в измененной и неизменяемой форме.
О себе
Я, Брянцева Любовь Сергеевна родилась в далёком и тёплом городе Душанбе, Республики Таджикистан. Судьба распорядилась так, что жила в Тамбовской области, Саратовской области. В 1999 году окончила Балашовский государственный педагогический институт в городе Балашове Саратовской области. В 2002 году переехала в Московскую область город Троицк. Работала в государственном учреждении культуры города Москвы цыганском театре "Ромэн". С 2009 году работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа номер двадцать семь" учителем начальных классов. С 2010 года назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работы начальной школы. С 2013-2014 учебного года работаю учителем начальных классов в ГБОУ СОШ № 1355 города Москвы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Ты - вечен" Лобсанг Рампа
Мой взгляд на мир
Будь проще и к тебе люди потянутся.
Мои достижения
Своим достижением я считаю то, что за пять лет моей семье удалось купить квартиру в городе Подольске.
Моё портфолио
Цели портфолио:
- Поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности;
- Формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- Формировать отчет об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся;
- Обеспечивать отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности, практически применять приобретённые знания и умения.
Портфолио решает следующие педагогические задачи:
- - поддерживает учебную мотивацию школьников;
- - поощряет активность и самостоятельность обучающихся;
- - расширяет возможности обучения и самообучения
- школьников;
- - развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности
- обучающихся;
- - формирует у школьников умения ставить цели, планировать и
- организовывать собственную учебную деятельность.
Основная цель портфолио - представить значимые образовательные
результаты, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности применить приобретенные знания и умения. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, фактологических и алгоритмических знаний и умений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты