Брус Светлана Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие и коррекция речи детей дошкольного возраста

Увлечения: фильмы, книги

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Лабытнанги

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ягодка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brus-svetlana-anatolevna
Если вы хотите, чтоб человек уже в детстве умел выражать свои мысли о тончайших оттенках окружающего мира, человеческих чувств и стремлений, если вы хотите, чтоб слово для него было не заученными звуками, а живым выражением самого себя, умейте выбрать слова, которые заставили бы человека глубоко переживать своё отношение к тому, о чём он знает, слышит, думает.
В. Сухомлинский

 

   

Здравствуйте!

Рада приветствовать Вас на моём сайте!

 

 

О себе

Образование

1998г. Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова., специальность "Дошкольная педагогика и психология", квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию .Воспитатель". Удостоверение №0669258 в 1998 году  прошла специализацию по логопедии. 

2007г. Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова. Удостоверение №12  прошла специализацию "Методика развития и коррекции речи".   

2022г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центральный многопрофильный институт" г. Москва Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация "Дефектолог-логопед".

Стаж педагогической работы - 29 лет

Учителем-логопедом - 20 лет

Курсы повышения квалификации:

2019г., Удостоверение о повышении квалификации в ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" по теме "Тьютор в системе инклюзивного образования", 72 часа;

2019г., Удостоверение о повышении квалификации в Центре дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью "ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ" по программе "ИКТ-компетентность в профессиональной деятельности педагога в рамках ФГОС", 144 часа;

2022г. Удостоверение о повышении квалификации в ООО «Инфоурок» по программе "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС", 108часов.

2023г. Удостоверение о повышении квалификации в ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе "Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО", 108часов.

2024г. Удостоверение о повышении квалификации в ООО «Федерация развития образования» по программе "Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика в дошкольном образовании. Системная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО", 144 часа.

Моё портфолио

       Работаю учителем-логопедом  20 лет. После окончания института работала педагогом - психологом в детском саду, затем воспитателем. Работая, в дошкольном учреждении наблюдала, что детей с патологией речевого развития, к огромному сожалению, с каждым годом становилось всё больше. И мне хотелось помочь детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения и в исправлении сложных речевых дефектов. Ведь, дефекты речи негативно влияют на психическое состояние ребенка. Дети стесняются своей речи, чувствуют себя неуверенно, плохо идут на контакт с окружающими. Кроме того дефекты речи оказывают тормозящее действие и на развитие самой речи, и на развитие мышления ребенка. Таким образом, если в дошкольном возрасте не решить речевые проблемы ребенка, могут возникнуть значительные трудности в школьном обучении.

        Учась ещё в институте, прошла дополнительную специализацию по логопедии и очень рада, что с 2003 года стала работать учителем-логопедом. Ведь, профессия учителя-логопеда  как раз и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждёт успех, и  усилия приносят чудесные плоды. Как приятно вместе радоваться маленьким победам, из которых в итоге складывается успех всей работы! 

 

Предлагаю цикл увлекательных видеороликов для детей, «Играем и развиваемся с Марусей», направленных на развитие речи. Посмотреть видеоролики можно

 в социальной сети ВКонтакте на странице сообщества МАДОУ "Ягодка"

 

 

 

 

В октябре 2022 года в нашем детском саду "Ягодка" гостеприимно распахнул свои двери семейный клуб "МЫ ВМЕСТЕ"! Он объединил особенных деток, их родителей и специалистов детского сада. 

 

 

 

Открытие семейного клуба "МЫ ВМЕСТЕ"

Развлекательно-игровая программа "Вместе с мамочкой любимой"

Мастер-класс "Весёлая гимнастика"

Игровая программа "День рождения Снеговика"

Семинар-практикум "Вместе весело играем и детей мы развиваем"

Музыкально-игровое мероприятие "По тропинкам сказок"

Музыкально-игровое мероприятие "Путешествие в космос"

Мастер-класс для детей и родителей "Нейрогимнастика для дошколят"

Консультация-практикуи "Играем с пальчиками"

Игровая программа "Путешествие в зимний лес"

Игровая программа "Воздушное путешествие"

Игровой практикум "Гимнастика мозга-ключ к развитию способностей ребёнка"

Развлечение "Быть актёром интересно!"

Развлечение "Как играли наши мамы и бабушки"

Игровая программа "Здравствуй, тундра!"

Познавательно-игровая программа "Красная книга Ямала"

Практикум "Ямальская кухня: готовим всей семьёй!"

Добавить грамоту в портфолио