Главные вкладки
Бронская Вера Сергеевна
страница учителя английского языка
Профессия: Учитель иностранного языка (английского и французского)
Профессиональные интересы: Современные технологии в обучении ИЯ
Увлечения: Иностранные языки, путешествия, музыка, фотография
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 121
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bronskaya-vera-sergeevnaОбучать - значит вдвойне учиться.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте!
Hello! I am glad to welcome you to my mini-site!
Bonjour! Je suis contente de vous saluer sur le mini-site!
О себе
Образование:
Московский Гуманитарный Педагогический Институт (2009 г.), факультет английской филологии, учитель иностранного языка (английского и французского);
Категория (разряд): I категория (13 разряд) с 21.05.13 г.;
Стаж работы: 5 лет;
Педагогический стаж: 5 лет;
Стаж работы в данном учреждении (ГБОУ СОШ № 121): 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
Л.Н. Толстой «Анна Каренина»
Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах"
Мой взгляд на мир
Всегда стремись к лучшему!
Мои достижения
Награды:
- Благодарственное письмо за участие в фестивале художественного творчества учреждений социальной сферы «Обручевские таланты», посвященном 20-летию района, 2011.
- Диплом в номинации «Вокал-Соло» в IVпрофсоюзном Фестивале-конкурсе «Радуга» художественного, самодеятельного и прикладного творчества работников образования ЮЗАО, февраль 2012.
- Диплом за блестящую подготовку команды "Нынешнее племя" к финалу культурно-образовательной викторины "Дорогами 1812 года", 26 апреля 2012.
- Диплом участника конкурса учителей школы № 121 в номинации "Учитель 2012 года", декабрь 2012.
- Грамота участника окружного профессионального конкурса "Педагог года ЮЗАО 2013"
- Сертификат участника виртуального конкурса одного урока "КабИНЕТ"
Результаты педагогической деятельности:
- 2010 – 2011 г. Диплом победителя школьного этапа всероссийской олимпиады школьников – Гогия Софико 8 «А»
- 2010 – 2011 г. Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников – Щендрыгина Елизавета 8 «Б»
- 2011 – 2012 г. Конкурс чтецов 1 место – Акишбая Анна 4 «А»
- 2011 - 2012 г. Результаты ГИА - Ванетик Юлия "5", Герасимов Артем "4", Гогия Софико "5", Чернышев Иван "5", Щендрыгина Елизавета "5"
- 2012 - 2013 г. Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников – Гогия Софико 10 "А"
Курсы повышения квалификации:
1. | 02.02.09 – 13.02.09 | IFALPES INSTITUT FRANCAIS CHAMBERY | CERTIFICAT DE LANGUE FRANCAISE |
2. | 01.10.11 – по настоящее время | МГПИ | Аспирантка заочной формы обучения кафедры педагогики 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования. |
3. | 28.10.10 – 31.03.11
| ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов ОМЦ ЮЗОУО ДО города Москвы | Классный руководитель: функции, содержание деятельности (36 ч.) |
4. | 04.02.10 – 30.05.10
| ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов ОМЦ ЮЗОУО ДО города Москвы | Школа молодого специалиста (36 ч.) |
5. | 12.01.11 – 10.03.11
| МГПИ | Теория и технология управления воспитательными системами образовательного учреждения (72 ч.) |
6. | 16.03.11 | МГПИ | Педагогическая профилактика зависимого поведения (4 ч.) |
7. | 25.11.11 – 09.12.11 | АНО ДО «Лэнгвич Линк» Language Link | Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ (12 ч.) |
8. | 2011 год | АНО «Учебно-консультационный центр «Труд» | Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций (40 ч.) |
9. | 27.03.12 | XI весенняя конференция издательства «Макмиллан» | Инновации и традиции в преподавании английского языка (7 ч.) |
10. | 28.03.12 | Цикл методических семинаров с участием международных специалистов в рамках традиционной конференции «Pearson Spring School 2012» | 1. The choice is yours – The effective 21st century teenage classroom. 2. Grammar practice is boring – or is it? 3. Speak out! Successful communication in the tertiary classroom. (6 ч.). |
11. | 29.03.12 | Городская научно-практическая конференция (МГПИ) | ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технология, опыт. |
12. | 08.11.11 – 27.03.12 | Московский институт иностранных языков, отделение дополнительного образования | Программа Кембриджского университета “The Teaching Knowledge Test” (методика преподавания английского языка (80ч.) |
13. | 09.07.12 – 20.07.12 | BRITISH STUDY CENTRES SCHOOL OF ENGLISH (LONDON) | General English and Teaching Methodology (Общий английский и методика преподавания (54ч.) |
14. | 01.09.12 – 01.12.12 | МИОО | ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО) (72ч.) |
15. | 22.09.12 – 22.12.12 | МИОО | Современные технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам. Английский язык. Дистанционный курс. (36ч.) |
16. | 11.10.12 | Ассоциация учителей иностранных языков города Москвы совместно с МИОО | Семинар "Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения иностранному языку". |
17. | 05.11.12 – 09.11.12 | Английский от Англичан ААА-SGI при участии компании Language 360 | Intensive Refresher Course for Teachers of English (интенсивный курс повышения квалификации для преподавателей английского языка) (20ч.) |
Мои печатные работы:
- Рычкова В.С. Проектирование проблемных ситуаций как средство формирования лексической компетенции учащихся на начальной ступени образования// Проектирование технологий воспитательной работы с учащимися на основе социально-педагогического сопровождения. Методические рекомендации / Авт.-сост. В.П. Сергеева, Т.Х. Волчкова, Э.А. Зиновьева / Под общ. ред. В.П. Сергеевой. – М.: МГПИ, 2010. – С. 68-73.
- Рычкова В.С. Обучающая игра, как средство формирования лексической компетенции на начальной ступени образования// Игра и игрушка: проблемы выбора и особенности развития: Коллективная монография / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М: АПКиППРО, 2010. – С. 22-25.
- Бронская В.С. Использование здоровьесберегающих игровых технологий на уроках английского языка// Игра и здоровье: Сборник научных статей и рекомендаций / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2010. – С. 76-79.
- Бронская В.С. Игровые приемы обучения лексике// Игра и игрушка в учебно-воспитательном процессе: дифференциация, интеграция, инновация: Сборник научных статей и методических разработок / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2012. – С. 45-47.
- Бронская В.С. Игровые технологии на уроках иностранного языка как средство успешной социализации школьников// ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технология, опыт: Материалы городской научно-практической конференции 29 марта 2012 г. / Под общ. ред. Л.И. Клочковой. – М.: АПК и ППРО, 2012. – С. 178-180.
- Бронская В.С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. №4(08). URL: http://sisp.nkras.ru/issues/2011/4/bronskaya.pdf (дата обращения: 08.12.2011).
- Бронская В.С.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ http://www.spu-penza.ru/fileadmin/user_upload/main...
Моё портфолио
Доброго времени суток, уважаемый гость!
Я рада представить Вам мое электронное портфолио!
Здесь Вы найдете различные материалы как для учителя английского языка, так и для классного руководителя, как для учащихся, так и для их родителей.
Надеюсь, мой сайт будет интересен и полезен всем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты