Бронская Вера Сергеевна

страница учителя английского языка

У того, кто учится, всё всегда получится!

Профессия: Учитель иностранного языка (английского и французского)

Профессиональные интересы: Современные технологии в обучении ИЯ

Увлечения: Иностранные языки, путешествия, музыка, фотография

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 121

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bronskaya-vera-sergeevna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жубер Жозеф

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте!

Hello! I am glad to welcome you to my mini-site!

Bonjour! Je suis contente de vous saluer sur le mini-site!

О себе

Образование:

Московский Гуманитарный Педагогический Институт (2009 г.), факультет английской филологии, учитель иностранного языка (английского и французского);

Категория (разряд): I категория (13 разряд) с 21.05.13 г.;

Стаж работы: 5 лет;

Педагогический стаж: 5 лет;

Стаж работы в данном учреждении (ГБОУ СОШ № 121): 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
Л.Н. Толстой «Анна Каренина»
Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах"

Мой взгляд на мир

Всегда стремись к лучшему!

Мои достижения

Награды:

  1. Благодарственное письмо за участие в фестивале художественного творчества учреждений социальной сферы «Обручевские таланты», посвященном 20-летию района, 2011.
  2. Диплом в номинации «Вокал-Соло» в IVпрофсоюзном Фестивале-конкурсе «Радуга» художественного, самодеятельного и прикладного творчества работников образования ЮЗАО, февраль 2012.
  3. Диплом за блестящую подготовку команды "Нынешнее племя" к финалу культурно-образовательной викторины "Дорогами 1812 года", 26 апреля 2012.
  4. Диплом участника конкурса учителей школы № 121 в номинации "Учитель 2012 года", декабрь 2012.
  5. Грамота участника окружного профессионального конкурса "Педагог года ЮЗАО 2013"
  6. Сертификат участника виртуального конкурса одного урока "КабИНЕТ"

Результаты педагогической деятельности:

  • 2010 – 2011 г. Диплом победителя школьного этапа всероссийской олимпиады школьников – Гогия Софико 8 «А»
  • 2010 – 2011 г. Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников – Щендрыгина Елизавета 8 «Б»
  • 2011 – 2012 г. Конкурс чтецов 1 место – Акишбая Анна 4 «А»
  • 2011 - 2012 г. Результаты ГИА - Ванетик Юлия "5", Герасимов Артем "4", Гогия Софико "5", Чернышев Иван "5", Щендрыгина Елизавета "5"
  • 2012 - 2013 г. Диплом призера школьного этапа всероссийской олимпиады школьников – Гогия Софико 10 "А"

Курсы повышения квалификации:

1.

02.02.09 –

13.02.09

IFALPES INSTITUT FRANCAIS CHAMBERY

CERTIFICAT DE LANGUE FRANCAISE

2.

01.10.11 –

по настоящее время

МГПИ

Аспирантка заочной формы обучения кафедры педагогики 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования.

3.

28.10.10 –

31.03.11

 

ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов ОМЦ ЮЗОУО ДО города Москвы

Классный руководитель: функции, содержание деятельности (36 ч.)

4.

04.02.10 –

30.05.10

 

ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов ОМЦ ЮЗОУО ДО города Москвы

Школа молодого специалиста (36 ч.)

5.

12.01.11 –

10.03.11

 

МГПИ

Теория и технология управления воспитательными системами образовательного учреждения (72 ч.)

6.

16.03.11

МГПИ

Педагогическая профилактика зависимого

поведения (4 ч.)

7.

25.11.11 –

09.12.11

АНО ДО

«Лэнгвич Линк»

Language Link

Подготовка

учащихся к сдаче

ЕГЭ (12 ч.)

8.

2011 год

АНО «Учебно-консультационный

центр «Труд»

Обучение по охране

труда руководителей

и специалистов организаций (40 ч.)

9.

27.03.12

XI весенняя

конференция

издательства

«Макмиллан»

Инновации и

традиции в преподавании английского языка

(7 ч.)

10.

28.03.12

Цикл методических семинаров с участием международных специалистов в рамках традиционной конференции «Pearson Spring School 2012»

1. The choice is yours –

The effective 21st century teenage classroom.

2. Grammar practice is boring – or is it?

3. Speak out! Successful communication in the tertiary classroom.

(6 ч.).

11.

29.03.12

Городская научно-практическая конференция (МГПИ)

ФГОС. Социализация

и воспитание обучающихся: стратегия,

технология, опыт.

12.

08.11.11 –

27.03.12

Московский институт иностранных языков, отделение дополнительного образования

Программа Кембриджского университета “The Teaching Knowledge Test” (методика преподавания английского языка (80ч.)

13.

09.07.12 –

20.07.12

BRITISH STUDY CENTRES

SCHOOL OF ENGLISH

(LONDON)

General English and Teaching Methodology

(Общий английский и методика преподавания (54ч.)

14.

01.09.12 – 01.12.12

МИОО

ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО) (72ч.)

15.

22.09.12 – 22.12.12

МИОО

Современные технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам. Английский язык. Дистанционный курс. (36ч.)

16.

11.10.12

Ассоциация учителей иностранных языков города Москвы совместно с МИОО

Семинар "Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения иностранному языку".

17.

05.11.12 – 09.11.12

Английский от Англичан ААА-SGI

при участии компании Language 360

Intensive Refresher Course for

Teachers of English (интенсивный курс повышения квалификации для преподавателей английского языка) (20ч.)

      

       Мои печатные работы:

  1. Рычкова В.С. Проектирование проблемных ситуаций как средство формирования лексической компетенции учащихся на начальной ступени образования// Проектирование технологий воспитательной работы с учащимися на основе социально-педагогического сопровождения. Методические рекомендации / Авт.-сост. В.П. Сергеева, Т.Х. Волчкова, Э.А. Зиновьева / Под общ. ред. В.П. Сергеевой. – М.: МГПИ, 2010. – С. 68-73.
  2. Рычкова В.С. Обучающая игра, как средство формирования лексической компетенции на начальной ступени образования// Игра и игрушка: проблемы выбора и особенности развития: Коллективная монография / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М: АПКиППРО, 2010. – С. 22-25.
  3. Бронская В.С. Использование здоровьесберегающих игровых технологий на уроках английского языка// Игра и здоровье: Сборник научных статей и рекомендаций / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2010. – С. 76-79.
  4. Бронская В.С. Игровые приемы обучения лексике// Игра и игрушка в учебно-воспитательном процессе: дифференциация, интеграция, инновация: Сборник научных статей и методических разработок / Под общ. ред. И.С. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2012. – С. 45-47.
  5. Бронская В.С. Игровые технологии на уроках иностранного языка как средство успешной социализации школьников// ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технология, опыт: Материалы городской научно-практической конференции 29 марта 2012 г. / Под общ. ред. Л.И. Клочковой. – М.: АПК и ППРО, 2012. – С. 178-180.
  6. Бронская В.С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. №4(08). URL: http://sisp.nkras.ru/issues/2011/4/bronskaya.pdf (дата обращения: 08.12.2011).
  7. Бронская В.С.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ШКОЛЬНИКОВ http://www.spu-penza.ru/fileadmin/user_upload/main...

 

Моё портфолио

Доброго времени суток, уважаемый гость!
Я рада представить Вам мое электронное портфолио!

Здесь Вы найдете различные материалы как для учителя английского языка, так и для классного руководителя, как для учащихся, так и для их родителей.

Надеюсь, мой сайт будет интересен и полезен всем.

Добавить грамоту в портфолио