Бредихина Марина Евгеньевна

сайт учителя-дефектолога

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: изучение особенностей аутичных детей

Увлечения: садоводство,вязание

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Коркино

Место работы: МКДОУ ДС №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bredikhina-marina-evgenevna

О себе

     Бредихина Марина Евгеньевна, 25.02.1962 года рождения. Родилась в г. Коркино, Челябинской области. В 1979 году закончила среднюю общеобразовательную школу №1. С 1979  училась в Троицком педагогическом училище. В 1981 году закончила его с отличием. С 1982 по 1987 гг. училась в Свердловском Государственном Педагогическом институте по специальности олигофренопедагогика. С 1981 года работала учителем-дефектологом в детском доме № 1 города Коркино. С 2000 года и по настоящее время работаю учителем-дефектологом в МКДОУ д/с № 17.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бенджамин Спок "Разговор с матерью". Прочитав эту книгу, я поняла, что нет похожих детей, как нет и похожих родителей.

Всеобщей основой воспитания Спок считает потребность в другом человеке, потребность любить людей. Не заставлять. а научить ребёнка быть добрым - 

в этом  главная направленность воспитательных действий родителя и педагов.

Мой взгляд на мир

 

Встречают нас годы, призывно трубя,

Пульсирует кровь без умолку.

Самоотдача, отдача себя

Людям, призванию,долгу!

Если другим моя жизнь нужна

Это ли не удача?

Так  пусть  же  всегда

Главенствует самоотдача!

                                                         

Мои достижения

 Разработан курс занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной и старшей групп,для детей с ЗПР(с чётом лекстческих тем в соответствии с ФГТ).

Разработана картотека  домашних заданий  для детей с ЗПР подготовительной к школе группы.( с учётом лексических тем в соответствии с ФГТ) .

Взаимодействие учителя - дефектолога с воспитателями коррекционной группы: разработана  картотека еженедельных закрепляющих заданий с детьми

 воспитателям  ( с учётом лексических тем в соответствии с требовариями ФГТ).  

Моё портфолио

 

В настоящее время все чаще в структуре общеобразовательных дошкольных учреждений  встречаются группы для детей со сложными нарушениями в

развитии. Открытие таких групп  не «дань моде», а  насущная необходимость.

        Основная цель   таких   групп: своевременная систематическая психолого-педагогическая и коррекционная помощь детям, консультативно-методическая

поддержка родителей в организации воспитания и обучения ребенка, социальная адаптация и формирование предпосылок учебной деятельности.

 Достижение максимально возможных результатов в коррекции и развитии детей с учетом их индивидуальных возможностей и способностей,   возможность

поверить в свои силы, найти друзей, ровесников.

        Учитель-дефектолог, обеспечивающий образовательный, воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребёнка, родителей и социума,

стремится к активному диалогу и широкому взаимодействию с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями развития. Помочь особому ребенку почти

невозможно без включения в коррекционную работу его близких.  Совместное участие всех членов семьи в воспитании и обучении ребёнка укрепляет семью,

дает ребенку чувство защищенности, а педагогу – поддержку.   В педагогике, как и в медицине, важен принцип «Не навреди!». Именно поэтому сегодня речь

идет не просто об обмене информацией между родителями и педагогами о развитии, успехах и трудностях особого ребенка. Актуальным является включение

семьи в жизнь  ребенка со сложными нарушениями в детском саду.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы