Главные вкладки
Братухина Гульсина Хайрудиновна
Сайт воспитателя детского сада № 4 г. Лангепас Братухиной Гульсины Хайрудиновны
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие профессионального уровня через различные игровые методики и педагогические технологии. Подготовка детей к школе.
Увлечения: Чтение книг, катание на лыжах
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Лангепас Тюменская область
Место работы: ЛГ МАДОУ ДСОВ № 4 "Золотой петушок"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bratuhina-gulsina-hayrudinovnaПедагог - личность творческая. "Творчество" - это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку.
Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на своем сайте, который будет пополнятся! Жду от Вас отзывы и предложения!

О себе
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.
Педагог с 30 - летним стажем. Свою педагогическую деятельность начало в 1984 году в поселке Лангепас в деревянном садике № 1 "Теремок". Далее перешла работать в ДОУ № 4 "Золотой петушок". Имею первую квалификационную категорию. Сведения о поышении квалификации: "Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп" - 2008 г. "Мониторинг качества образования в ДОУ" - 2012 г. Использую игровые формы и развивающие технологии для математического и речевого развития дошкольников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир
Взрослые, будьте примером для своих детей!

Мои достижения
Имею грамоты управления образования администрации г. Лангепаса. Благодарственное письмо Департамента образования ХМАО.

Моё портфолио
Математика
Разработала воспитатель: I квалификационной категории Братухина Гульсина Хайрудиновна
Конспект занятия по математике
подготовительная группа 6 – 7 лет
С котом Леопольдом
«Умницы и умники»
«Умницы и умники»
Цель:
- Продолжать закреплять у детей умения отгадывать загадки
математического содержания;
- Развивать фантазию, логическое мышление, умение рассуждать,
пользоваться обобщающими словами, аргументировать свой ответ;
- Развивать умственную активность ребят, смекалку, как находчивость;
- Закреплять обратный счет, взаимосвязи целого и частей, и умению
составлять и решать задачи.
Материал:
Письмо, разрезная картинка, 2 – 3 плаката с фигурами, набор геометрических фигур, мяч разрезные крупные геометрические фигуры на 2 и 4 части, карты для игры с 4 – 5 предметами.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Дети, сегодня утром, я увидела в дверях письмо. Оно адресовано находчивым ребятам, тем, кто умеет быстро считать, отгадывать загадки, решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность. Вы считаете себя такими детьми?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Вот сейчас и проверим.
Раскрываем письмо:
Задание 1: Загадывание загадки:
Раз, два, три, четыре, пять,
Можно все пересчитать.
Сколько в комнате углов? (4).
Сколько ног у воробьев? (2).
Сколько пальцев на руках? (10).
Сколько пальцев на ногах? (10).
Сколько солнышек на небе? (1).
Сколько глаз у совы, а у двух? (1, 2).
Сколько огоньков у светофора? (3).
Сколько колес у машины? (4).
Воспитатель:
- Молодцы ребята! Вы быстро и правильно все пересчитали в уме.
Кажется письмо попало точно по адресу. Но от кого же оно? Не подписано. Но есть подсказка – задание:
Воспитатель:
- Вы хотите узнать?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Чтобы узнать, от кого письмо надо сложить разрезанную фигуру.
Игра «Сложи фигуру». Получается образ кота Леопольда.
Узнали адресата?
Для следующего занятия кот Леопольд передал нам лист бумаги с изображенными фигурами:
Игра «Преврати фигурки в разные картинки».
(Хвалю детей за их фантазию).
Вот вам и 3 задание:
Игра на составление задач из геометрических фигур
«Придумай задачу из геометрических фигур»
Задание 2 – 3 раза повторяется.
Кот Леопольд хвалит детей, что они умеют не только решать готовые задачи, но и придумывать сами новые задачи.
А сейчас предлагается игра «Назови соседей» (с мячом).
Молодцы, и с этим заданием справились.
Игра «Найди пару».
У каждого ребенка геометрическая фигура (половинка или разного размера и цвета). Надо рассмотреть внимательно и сделать так, чтобы получилась правильная фигура (круг или четырехугольник).
Следующее задание:
Игра «Что лишнее?».
Каждому ребенку дается карточка с 4 – 5 предметами, рассматривание в течение 1 минуты. Каждый ребенок обдумывает ответ, рассказывает, какой предмет и почему лишний.
Ответ должен быть аргументированным, содержать обобщающие слова.
Хвалю детей от имени персонажа. И вручаю им медали «Умницы и умники» за их смекалку и находчивость.
Что ж, ребята, кот Леопольд играя с вами провел нас по волшебной стране «Математика».
Что вам понравилось здесь?
Какие задания для вас были легкие, а какие показались трудными?
Ответы детей.