Главные вкладки
Брацюн Виктория Владимировна
"Сайт методиста колледжа"
Обладать знаниями недостаточно — их необходимо применять
Профессия: методист
Профессиональные интересы: самообразование, повышение квалификации
Увлечения: верстка книжных изданий, фотосъемка, цифровая обработка графики, спорт, туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБ ПОУ НК им. А. Г. Неболсина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bratsyun-viktoriya-vladimirovna"Уча других, мы учимся сами..."
Л. Сенека
О себе
Образование:
Севастопольский национальный технический университет
Радиоэлектроники, Радиосвязь, радиовещание и телевидение
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия управления городской средой, градостроительства и печати»
Издательское дело, Издательское дело и редактирование
В свободное от работы время занимаюсь версткой книжных изданий, фотосъемкой, цифровой обработкой графики, спортом, туризмом
Севастопольский национальный технический университет
Радиоэлектроники, Радиосвязь, радиовещание и телевидение
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия управления городской средой, градостроительства и печати»
Издательское дело, Издательское дело и редактирование
В свободное от работы время занимаюсь версткой книжных изданий, фотосъемкой, цифровой обработкой графики, спортом, туризмом
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни присутстсуют разные авторы. Но в основном, отечественные классики второй половины XIX века: Ф. М. Достоевский, Л. Н. Толстой, А. П. Чехов и др. Именно эти авторы научили мечтать, думать о будущем, задуматься об отвественности за свои поступки, думать о последствиях. Сейчас, у меня период русскоязычных современных авторов: Евгения Водолазкина, Наринэ Абгарян. Понравились "Авиатор", "С неба упали три яблока", "Манюня"
Моё портфолио
Методическая работа существенно влияет на качество и эффективность обучения и воспитания, на конечные результаты работы образовательного учреждения, поэтому вполне правомерно рассматривать ее как важный фактор управления.
Через методическую работу осуществляется следующие задачи:
· оказание руководителям, преподавателям методической помощи в реализации ФГОС СОО, ФГОС СПО;
· ознакомление педагогического коллектива с новыми программами, учебниками, технологиями (методиками) обучения и воспитания;
· оперативное ознакомление с научно-методической информацией, нормативно-правовыми документами;
· изучение уровня профессионального мастерства преподавателей, диагностика их профессиональных потребностей;
· обеспечение непрерывного профессионального развития преподавателей;
· организация, разработка, рецензирование и подготовка учебно-методической продукции (документация, образовательные программы, пособия)
· оказание руководителям, преподавателям методической помощи в реализации ФГОС СОО, ФГОС СПО;
· ознакомление педагогического коллектива с новыми программами, учебниками, технологиями (методиками) обучения и воспитания;
· оперативное ознакомление с научно-методической информацией, нормативно-правовыми документами;
· изучение уровня профессионального мастерства преподавателей, диагностика их профессиональных потребностей;
· обеспечение непрерывного профессионального развития преподавателей;
· организация, разработка, рецензирование и подготовка учебно-методической продукции (документация, образовательные программы, пособия)