Ботов Анатолий Анатольевич

Сайт неравнодушного педагога дополнительного образования

Сделай жизнь ребенка, оставшегося без попечения родителей, предсказуемой и интересной

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Руководитель мастерской технического и художественного творчества "Мастер на все руки"

Увлечения: Художественная лепка. Кулинария. Садоводство и огородничество.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБУ ДТСЗН города Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Наш дом"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/botov-anatoliy-anatolevich
Жизнь без труда — воровство, труд без искусства — варварство.
Д. Рескин

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий Анатольевич. Я - педагог дополнительного образования Центра содействия семейному воспитанию "Наш дом". Для меня очень важно то, чем я занимаюсь. Когда вижу горящие глаза детей от результата своего труда - радуюсь в месте с ними и горжусь их работой. Дети не виноваты в том, у кого они родились и где оказались, поэтому моей задачей является принять ребенка в мастерской таким каков он есть, познакомить его с ресурсами мастерской и помочь заинтересоваться делом, поддержать, если что-то получается не сразу.

 

О себе

Имею среднее специальное и высшее профессиональное образование, в 2009 году закончил Московский институт государственного управления, права и инновационных технологий с присвоением квалификации менеджмент организации, в 1992 году закончил Московский техникум космического машиностроения с присвоением технолог металлообработки.

Работаю педагогом дополнительного образования с 2008 года, первая квалификационная категория по должности педагог дополнительного образования, стаж работы в должности учителя технологии и педагога дополнительного образования  - 15 лет.

Стараюсь быть организованным, ответственным и обязательным, творчески подходхожу к решению профессиональных задач. Обладаю достаточным уровенем развития познавательных и волевых процессов, а также общих способностей (точность, последовательность, логичность и активность мыслительной деятельности); творческим подходом к решению педагогических и социально-ориентированных задач; мотивирован к профессиональной деятельности и позитивной социальной ориентации, осознанно отношусь к моральной ответственности за качество труда.

Всегда внимателен к воспитанникам и коллегам, доброжелателен, обладаю большой выдержкой и терпением, одновременно с этим – настойчивостью и тактичностью. В общении с детьми всегда способен найти общий язык, понять и поддержать ребенка. В общении с педагогами отличаюсь дипломатичностью. В рамках самоопределения и профессионального роста постоянно стремлюсь развивать в себе такие профессиональные качества  как потребность в достижениях, силу «Я» и самокритичность, эмоциональную устойчивость, жизнерадостность и оптимизм.

Мои перспективы и планы: есть желание и способности развивать деятельность по организации и реализации реабилитационного досуга детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством работы в студии технического творчества с использованием  комплексных материалов. Особое значение придаю и планирую придавать технике художественной лепки, которая на своем уровне доступна как детям нормативно развивающимся, так и детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Мой взгляд на мир

Необходимость программ дополнительного образования в условиях ГБУ ЦССВ, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обусловлена:

1. спецификой контингента воспитанников ЦССВ и их дефицитами, а именно: дети, проживающие в условиях ЦССВ имеют в анамнезе опыт материнской депривации, опыт жестокого обращения, опыт проживания в неблагополучной семье, разрыв связей с кровными родственниками, опыт возврата из замещающей семьи (в т.ч. разусыновление), - которые целенаправленно компенсируются в ходе реализации программ дополнительного образования, разработанных специально для данного контингента;

2. педагоги ДО ЦССВ имеют специальную подготовку по взаимодействию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3. определенное количество воспитанников имеют выраженные нарушения развития и соответственно ограничения возможностей, не позволяющие посещать кружки ДО за пределами ЦССВ (выраженные ограничения двигательных возможностей, регулярный прием психотропных лекарственных препаратов, индивидуальный охранительный режим дня (особенности питания, сна, прогулок)), тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР);

4. программы ДО в условиях ЦССВ имеют прикладной практико-ориентированный и общественно-значимый характер, а также выполняют функцию реабилитационного досуга, обеспечивающего компенсацию и коррекцию дефектов и дефицитов развития, а также способствующего формированию социально-бытовых и социально-коммуникативных навыков.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы