Главные вкладки
Боровскова Ирина Ивановна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: использование интерактивных методов обучения
Увлечения: ладшафтный дизайн
Регион: Ростовская область
Место работы: п.Орловский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovskova-irina-ivanovna- Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С.Макаренко
Я, Боровскова Ирина Ивановна, закончила в 1981 году Азовское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, именно в педучилище меня научили азам профессии. Всегда буду благодарна замечательным педагогам Надежде Константиновне Макаренко, Гдалине Михайловне Стороженко- замечательной учительнице русского языка и литературы и прекраснейшему человеку, Ивану Ивановичу Медведеву, Виктору Григорьевичу Кужарову, Людмиле Александровне Черкашиной, Марии Михайловне Харитоненко и многим другим. В 1987 году закончила Ростовский педагогический институт по специальности "Биология". Вот уже более 35 лет работаю учителем Орловской средней школы №2( МБОУ ОСОШ №2) п.Орловского Ростовской области. Имею высшую категорию по должности " учитель"
О себе
Люблю свою работу, радуюсь успехам своих коллег и учеников. Вместе с коллегами стремимся ко всему новому, иногда у нас это получается хорошо, иногда встречаем препятствия, которые пытаемся преодолеть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Д.Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"
Мой взгляд на мир
Все что не делается, все к лучшему. Прежде, чем ответить "Да" или "нет"-хорошо подумай.
Мои достижения
Имею нагрудный знак"Почетный работник общего образования"
Моё портфолио
Из педагогической характеристики Боровсковой Ирины Ивановны,
учителя муниципального общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы № 2.
Образование - высшее
педагогический стаж - 37 года
стаж в должности -37 лет
отвечающую требованиям первой квалификационной категории. Кроме того по уровням
квалификация:
- осваивает достижения современной педагогической науки, основанной на целесообразности дидактических средств в интересах повышения эффективности педагогического процесса;
- в совершенстве владеет базовыми компонентами содержания преподавания биологии в общеобразовательной школе;
- успешно применяет знания возрастной психологии и педагогики в своей педагогической деятельности;
- активно занимается самообразованием, систематически повышает свой профессиональный уровень, вносит осмысленную корректировку в свою профессиональную деятельность;
- разработаны факультативные курсы: «Решение генетических задач повышенной сложности», «Занимательная экология»; «Растения и животные Орловского района»
-разработаны задания для школьных и районных олимпиад по биологии, экологии.
профессионализм:
- владеет системой знаний о современных педагогических технологиях, умело и эффективно их отбирает и использует в системе учебных занятий;
- моделирует учебные занятия в режиме адаптивных технологий, игровой деятельности, уровневой дифференциации, проблемного, модульного обучения, индивидуального стиля учебной деятельности, постоянно работает с понятийной базой предмета;
- принимает активное участие в методической деятельности школы, района, проводя открытые уроки, консультации;
- уроки отличаются четким целеполаганием, оптимальным отбором содержания и адекватными формами обучения, доступностью, логической взаимосвязью всех элементов урока;
- создает на уроках атмосферу эмоционального комфорта для детей, оптимальные условия с учетом их психологических и интеллектуальных возможностей;
- ведет внеклассную работу по предмету;
-участвовала в профессиональных конкурсах :«Современный урок» -диплом 2 степени, 2008 г., фестиваль «Открытый урок», 2007-2008 год,
-награждена грамотами Министерства общего и профессионального образования Ростовской области 2008 г, МУ «Управление образование Орловского района»- 2007 г.. 2008. 2009, 2010 учебный год
продуктивность:
- активизирует деятельность учащихся, используя новые педтехнологии, направленные на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, их речевой активности, коммуникативных умений;
- ежегодно учащиеся 9,11 классов выбирают экзамен по биологии на государственной (итоговой) аттестации;
- ежегодно принимают участие в школьных, районных олимпиадах по биологии, экологии, учащиеся занимают призовые места (1-3), участвуют в областных олимпиадах по биологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты