Главные вкладки
Борисова Юлия Николаевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограничеными возножностями здоровья (с детьми имеющими статус инвалидности и тяжелые нарушения развития)
Увлечения: Книги, танцы, игра на гитаре, итальянский язык, мыловарение, декупаж, интуитивное рисование
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Дошкольное отделение №1 ГБОУ СOШ "ШИК 16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-yuliya-nikolaevnaНаучить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно
Каждый из нас был когда-то ребенком. Детство – это особое время, наши корни, наши ресурсы. Вспоминая его, мы должны помнить только хорошее. Моя работа – это творчество в мире детства. И это прекрасно!
А когда ты имеешь возможность в своей работе быть эмоционально полным, открытым, а, главное, живым, - значит это то, чем ты должен заниматься.
Дети, как зеркало. Когда их одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего и возвращать.
О себе
Высшее образование: Московский институт медико-социальной реабилитологии
Специальность: Клиническая психология
Квалификация: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн "Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры"
Джеймс Холлис "Душевные Омуты", "Почему хорошие люди совершают плохие поступки", "Грезы об Эдеме", Под тенью Сатурна"
Мой взгляд на мир
Мир не делится на черное и белое. Просто есть люди, которые видят его таким.
Мои достижения
Высшая категория
2 место в городе в Московском городском конкурсе «Кабинет психолога – 2010»
Конкурс «Малыши столицы» - 2010г. – 1 место
Лауреат Московского городского конкурса в рамках реализации проекта «Детский сад для всех и каждого» в номинации «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья». – 2012г
Список опубликованных печатных работ:
Статья: «Комплекс оборудования для развития тактильного восприятия» в сборнике - Современная развивающая среда для групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений (по материалам Московского городского конкурса «Малыши столицы – 2010»). Методические рекомендации. – М.:ЦИТУО, ООО «Галилео». – 104с.
Журнал «Коррекционная педагогика: теория и практика»» Статья: «Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе ДОУ» 5(47), 2011, г. Обнинск, ул. Курчатова , д.14, - Издательство «Образование» - 93с.
Практический журнал «Воспитатель ДОУ» Статья: «Лекотека: Давайте поиграем!», №9,2011г., Москва, ТЦ «Сфера»
Статья: «Лекотека: социализация семей, воспитывающих детей с нарушениями развития» Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: Материалы II Международной научно-практической конференции, Москва, 19-21 июня 2012 г. : в 3 т. / научная редакция: И.В. Евтушенко, В.В. Ткачева. – М. : АНО «НМЦ «СУВАГ», 2012. Т.1. – 200с.
Научно-методический журнал «Специальная психология» 2, 2010 Москва, Издательство «Образование» Бутко Г.А., Викторова Л.В., Борисова Ю.Н., Смирнов Ю.О. «Использование инновационного оборудования для детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования»
Журнал «Коррекционная педагогика» Статья: «Организация работы с семьями в условиях лекотеки», 4(52), 2012 Бутко Г.А., Борисова Ю.Н. Издательство «Образование»
Сдан кандидатский минимум
Моё портфолио
Работа с детьми, имеющими сочетанные нарушения развития, - лишь на 40 % - это планирование, остальные 60% - импровизация.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты