Борисова Полина Николаевна

Сайт учителя немецкого языка

Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut.

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: Методика преподавания иностранных языков

Увлечения: Путешествия,живопись

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №223

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-polina-nikolaevna
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи


О себе

Главное для меня — не переставать удивляться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гораздо важнее не что мы читаем, а как и с какой целью.

 Эдмунд Бёрк

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь и радуясь, ценить  время и  людей вокруг  , ведь в  жизни не бывает случайностей.

Мои достижения

Призёр районного конкурса-фестиваля для педагогов " Лучшие уроки педагогов Кировского района Санкт-Петербурга

Номинация " Лучший урок гуманитарного цикла" 2014

Моё портфолио

 


Основным назначением иностранного языка как предметной области школьного обучения я считаю  овладение учащимися умением общаться на иностранном языке.Очень  важно, чтобы каждый ученик вышел из школы с ощущением уверенности в собственной языковой компетентности.  Реализация деятельностного подхода в формировании коммуникативных навыков на уроках немецкого языка играет в этом основополагающую роль.
Наша жизнь не стоит на месте – она стремительно развивается, внося свои коррективы в различные жизненные процессы, в том числе – в процессы образовательные. Алексей Николаевич Леонтьев говорил, что «горе нашего образования заключается в том, что в нашем образовании наблюдается обнищание души при обогащении информацией».

Учителю нужно создать возможность самостоятельного  усвоения новых знаний. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования  является развитие способности ученика не только самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, но и контролировать и оценивать свои достижения. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы