Главные вкладки
Борисова Ирина Александровна
Сайт учителя Борисовой Ирины Александровны
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновации в образовании и преподавании, ИКТ, проектная деятельность
Увлечения: Создание фильмов, фотодизайн, шоколад ручной работы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ЧОУ "Школа "ДИПЛОМАТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-irinaКак зритель, не видевший первого акта, в догадках теряются дети. И всё же они ухитряются как-то понять, что творится на свете.
О себе
В 2007 году окончила с отличием КБГУ, работаля в МКОУ "Лицей №2", г.о. Нальчик.В настоящее время работаю в ЧОУ "Школа "ДИПЛОМАТ" г.Санкт-Петерург. В 2009 году аттестовалась на вторую квалификационную категорию, в 2010 году - на первую, в 2012, 2017 годах - я уже учитель высшей категории.Общий стаж работы 14 лет. Работала по "Школе 2100", УМК "Перспектива", по системе Л.В. Занкова.В настоящее время работаю по УМК "школа России" .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Притчи про работу учителя
Суфи попросили рассказать сказку о работе учителя и природе ученика, и он рассказал такую:
"В стародавние времена жил был человек, обладавший сокровищем и желавший защитить его от грабителя с тем, чтобы разделить его с достойными людьми. Грабитель был силен, хитер и жесток, а у щедрого человека не было ничего, кроме волшебной говорящей горбушки.
И вот, когда грабитель распахнул дверь, он увидел на маленьком столике горбушку хлеба.
"Достойный друг!" - заговорила горбушка, - "Скажи, в чем твое призвание, в чем твоё намеренье и какова твоя цель?"
Грабитель, несмотря на то, что он был жаден и неотесан был очень любопытен (как большинство из нас), он был весьма удивлен видом говорящего хлеба.
"Как ты научилась говорить, и что ты можешь сказать мне?" - спросил он.
"Знай же, что я могу говорить, потому что нахожусь в этом доме, магическом доме, и если ты войдешь в него ты тоже обретешь магические способности"
"За этим я и пришел сюда," - обрадовался разбойник.
"Но прежде чем ты войдешь, о, добрый друг, знай, что тебе придется пройти через то, через что и я прошел, а это не просто."
"Через что же такое ты прошла, несчастная горбушка, чего не могу одолеть я, опытный разбойник?"
"Я не говорю, что ты не можешь, но позволь я расскажу, так что ты сможешь выбирать. В начале - я был злаком и рос в поле. Затем часть меня отсохла, как бы отмерла и отпала. Она упала в холодную землю, где лежала долгие месяцы, пока не проклюнулась. Затем её поливали водой, пока она не выросла, и потом я почувствовал, что меня отрезали и били, пока не отделили внутреннюю часть от внешней. Ее высушили и размололи в порошок, смешав с остальными, потом растворили в воде, и сунули в печь и опаньки! - это был уже я, говорящая горбушка!"
Когда горбушка закончила говорить, разбойника уже не было, он сбежал.
Суфи продолжал:
"Жадность грабителя - это желание ученика, перед тем как он поймет, что это сокровище - не для того, чтобы его украсть, но для того чтобы служить ему. Выпечка хлеба это процесс познания. Но большинство учеников не настоящие Искатели, так как они бегут от истины, воображая, что ее нет в Учении"
Моё портфолио
Фамилия, имя, отчество Борисова Ирина Александровна
Образование высшее
Квалификация учитель
Специальность учитель начальных классов
Общий трудовой стаж 14 лет
Педагогический стаж 14 лет
Квалификационная категория высшая
Занимаемая должность учитель начальных классов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты