Главные вкладки
Борисевич Ольга Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: чтение исторической литературы
Увлечения: чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Шахты
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisevich-olga-ivanovnaКак мало пройдено дорог, Как много сделано ошибок!
О себе
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г. Шахты. На протяжении 8 лет работаю по программе "Школа 2100".
Образовательная система "Школа 2100" базируется на концепции А. А. Лентьева "Педагогика здравого смысла", на системе принципов развивающего образования и реализует современные образовательные технологии деятельного типа: технологию формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения), технологию проблемно-диагностического обучения. Учебные программы на основе концепции реализуются в системе дошкольного и школьного образования в Российской Федерации.
Для повышения педагогического мастерства и профессиональной компетенции регулярно прохожу курсы повышения квалификации:
2008 год - проблема "Научно-методические основы достижения качества начального образования в условиях совершенствования его структуры и содержания"
2011 год - проблема "Педагогика и методика начального образования"
2011 год - прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Работаю над проблемой "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе".
В своей работе использую следующие методы обучения:
- Проблемный диалог: вместо объяснения темы - учимся самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания.
- Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух - учимся вычитывать смыслы и глубоко понимать текст.
- Оценивание учебных результатов: вместо контроля за учениками с помощью отметок - учимся самостоятельно оценивать свои достижения
Мой взгляд на мир
Странные мы люди существа: мы пытаемся понять другого человека, в то время мы себя понять не можем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты