Главные вкладки
Яна Геннадьевна Борисенко
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: иностранные языки, путешествия
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Жуковка, Брянская область
Место работы: МАОУ г. Жуковки "Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisenko-yana-gennadevna
О себе
Самое простое счастье – погружение в любимую работу, возможность реализовать себя, ставить цели и добиваться результата, открывать новые неизведанные горизонты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Моё портфолио
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
В настоящий момент все свои знания, весь накопленный опыт я отдаю служению своему любимому делу - обучению и воспитанию своих учеников. Я считаю, что ребенок должен учиться не для школы, а для жизни. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы не только урок, но и внеклассные формы работы были направлены на решение воспитательных задач.
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках английского языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению английского языка, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты