Главные вкладки
Борецкая Лидия Владимировна
Ссайт воспитателя
Профессия: Воспитатель деей дошкольного возраста; Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Педагогика,психология, социальная педагогия, инклюзия.
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Первомайский район; с.Мельничное
Место работы: МБДОУ "Островский детский сад"Ивушка"
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boretskaya-lidiya-vladimirovna"Мы в ответе за тех,кого приручили"
Добро пожаловать!
Надеюсь информация,выложенная мною, будет вам полезна!
О себе
Родилась 20 января 1994 года.
Окончила ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. ВЕРНАДСКОГО» в г. Армянске в 2019 году (бакалавр) .
С 2015 года работаю в Островском детском саду "Ивушка";Республики Крым Первомайского района, воспитателем детей дошкольного возраста.
На данном этапе являюсь студенткой второго курса ГПА (ф) КФУ им. Вернадского Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования. Специальность:Психолого-педагогическое образование (магистратура).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».Шарлотта Бронте "Эмма Браун" и "Джейн Эир"
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа пуста"
Моё портфолио
Добро пожаловать!
I. Общие сведения о педагоге.
Борецкая Лидия Владимировна
Образование: (высшее. )
II. Официальные документы.
см. альбом "Официальные документы"
III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
1. Наличие собственных методических разработок.
- 2016г. НОД " план-конспект по развитию речи на тему:" Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" во второй младшей группе
2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.
- 2016г. Конспект
3. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами.
- 2016- 2017г. Открытое занятие по речевому развитию на тему"Путешествие к бабушке в деревню"
4. Участие в инновационной деятельности.
IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
1. Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении.
-
2. Участие в районных и региональных профессиональных конкурсах
-
V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе.
- Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, гимнастика для глаз, динамические паузы.
- Технологии проектирования: работа в группах, парах, беседы, дикуссии, социально-активные методы (метод взаимодействия, метод экспериментирования, метод сравнения, наблюдения).
- Технология исследовательской деятельности: постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование; опыты;фиксация результатов, наблюдений, опытов, экспериментов,трудовой деятельности; использование художественного слова; дидактические игры, игровые ситуации; трудовые поручения.
- Информационно-коммуникативные технологии.
- Личностно-ориентированные технологии: игры, спортивные досуги, НОД; упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность.
- Технология портфолио.
- Социоигровые технологии: коллективные дела, работа в малых группах на НОД, игры с правилами, игры-соревнования, ииииигры-драматизации, сюжетно-ролевые игры; метод создания проблемных ситуаций с элементами самоооценки.
VI. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период.
- Перспективные планы ООД для детей младшей и средней групп.
- Изготовление сенсорных тематических коробок.
- Оснащение центра по развитию мелкой моторики и сенсомоторных способностей детей.
- Оснащение мобильной лаборатории по теме "Воздух", "Живые организмы"
VII. Отзывы о педагогической деятельности педагога.
1. Отзыв родителей.
-
2. Отзыв коллег.
-