Главные вкладки
Бондаренко Лилия Васильевна
сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Интегрированные уроки
Увлечения: Театр, музыка, литература
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Саров
Место работы: МБОУ "Лицей №3", Православная гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-liliya-vasilevnaДорогу осилит идущий.
Что красота!
Пребудет и пройдёт,
По сути дела- разная везде,
А тяга к красоте не подведёт,
Извечная, как тяга к высоте.
Владимир Фирсов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась на Урале. Закончила школу в Белгороде-22. В 1977 закончила Белгородское музыкальное училище. С 1979 года живу и работаю в г.Саров Нижегородской области. Воспитала троих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана"
А.Грин "Алые паруса"
Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Ремарк "Жизнь взаймы"
Ф.Саган "Здравствуй, грусть!"
Юрий Лотман "Воспитание души"
Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Во времени живя, мы времени не знаем.
Тем самым мы себя самих не понимем.
В како время мы, однако, родились?
Какое время нам прикажет :"Удались!"
А как нам распознать, что наше время значит
И что за будущее наше время прячет?
Весьма различны времена по временам:
То нечто, то ничто - они подобны нам.
Изжив себя вконец, рождает время вемя.
Так продолжается и человечье племя.
Но время времени нам кажется длинней,
Коротким временем нам отведённых дней.
Подчас о времени мы рассуждаем с вами.
Но время это - мы! Никто иной. Мы сами!
Знай: время без времён когда-нибудь придёт
И нас из времени насильно уведёт.
И мы, самих себя сваливши с плеч, как бремя,
Предстанем перед тем, над кем не властно время.
Пауль Флеминг
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Несмотря ни на что, я ещё живу и работаю.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ещё в древние времена учителя сравнивали с сеятелем, обучение - с посевом. Начинается осень- наша педагогическая посевная. Мы сеем сейчас - жатва будет в будущем. Будем работать для будущего! ( Юрий Лотман)
Видеть красоту, понимать её, находить в самом обыденном. Считаю, что в современной школе наиболее востребованными становятся интегрированные уроки.Через синтез искусств : музыки, литературы, живописи- раскрываются образы лирические и драматические. Очень важно, чтобы на уроках царила доброжелательная атмосфера, в которой бы ребята смогли раскрыться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты