Главные вкладки
Болдырева Ольга Николаевна
Сайт воспитателя ГПД
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Профилактика ЗОЖ
Увлечения: Рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: с. Большое Алексеевское
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большеалексеевская средняя общеобразовательная школа" Ступинского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boldyrevaon
Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Жизнью доказано: что существует два пути воспитания: первый -
быстрый; второй - медленный. Первый путь основан на страхе и безоговорочном подчинении воспитуемого (авторитарный). Второй - на терпении и разговоре (демократичный) Моя педагогическая цель - воспитывать таких людей: жизнелюбивых,
честных, добрых и активных в своей жизни.
О себе
Закончив Московский техникум механизации учета, поступила работать в МБОУ "Большеалексеевская СОШ" в должности воспитателя ГПД, где работаю по сей день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А. С., "Педагогическая поэма"; Маргарет Митчелл, "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Мое кредо воспитателя:
1."Святая наука - расслышать друг друга"
- работа по воспитанию культуры речи;
- создание благоприятного психологического климата в детском коллективе:
- привлечение родителей для проведения внеклассных мероприятий.
2.Не требуй от ребенка больше того, что он может
- формирование добросовестного и прилежного отношения учащихся к
учебе, с учетом возрастных особенностей.
3.Всему надо учить: и любить и ненавидеть.
- проведение тематических клубных часов и мероприятий для формирования
гражданской позиции, для воспитания непримиримого отношения к
негативным социальным явлениям.
4."Если не я, то кто же?"
- участие в общественной жизни школы и города.
5."Я не знаю другого превосходства, кроме доброты"
6."Не навреди":
- ребенок личность;
- лекторий для родителей.
7."В главном - единство. В споре - свобода. Во всем любовь"
Моё портфолио
Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Жизнью доказано: что существует два пути воспитания: первый -
быстрый; второй - медленный. Первый путь основан на страхе и безоговорочном подчинении воспитуемого (авторитарный). Второй - на терпении и разговоре (демократичный) Моя педагогическая цель - воспитывать таких людей: жизнелюбивых,
честных, добрых и активных в своей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты