Главные вкладки
Бокарюкина Тамара Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительная деятельность
Увлечения: Работа
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ ЦРР д/с N1352
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bokaryukina-tamara-aleksandrovnaЕсли педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях.
Чтобы положительный пример не прошел мимо сознания ребенка, нужно его собственное участие в добрых делах. Надо организовывать жизненный опыт ребенка так, чтобы он не только совершал хорошие поступки, но и получал от этого моральное удовлетворение. Необходимо помнить и понимать, что физические, психические, интеллектуальные, морально-нравственные способности ребенка на всех этапах его, по крайней мере, дошкольного развития, формируются в первую очередь в его общении со взрослым и они будут формироваться наилучшим образом в обстановке любви и доверия...<?xml:namespace prefix = o /??>
О себе
Родилась в Москве в 1951 году, где и закончила в 1968 году среднюю школу. В 2010 году закончила педагогический колледж № 8 «Измайлово», специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях». 20 декабря 2010 года была присвоена II квалификационная категория по должности воспитатель. Все свое свободное время стараюсь посвящать поиску нового.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Суворов. Серия политико-исторических романов.
''Выбор'' - роман, посвященный секретным операциям сталинской разведки в предвоенной Европе.
''Очищение'' - истребление высшего командного состава Красной Армии накануне Второй мировой войны.
''Ледокол ''Дель М'' - автор предлагает свою версию начала Второй Мировой войны.
Моё портфолио
Лучшее воспитание - это приглашение ребенка к размышлению. Дети дошкольного возраста чрезвычайно восприимчивы, психика их пластична, податлива. Они очень любознательны, эмоциональны, отзывчивы, подвижны, но и не организованны, имеют неустойчивое внимание, мыслят чаще формами, звуками, красками...