Бойко Татьяна Ивановна

Учение — путь к умению

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах.

Увлечения: общение с интересными людьми, чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: пгт Борисовка

Место работы: МБОУ "Борисовская средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.М. Рудого"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boiko-ta
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн

Любую работу надо любить. Не исключение и работу учителя начальных классов. Самое главное любить детей. Дети приходят разные от гениев до совсем слабеньких. Каждый ребенок он чей-то, самый дорогой, самый любимый и неповторимый. нужно будет научиться относиться к каждому ребенку одекватно, может быть даже как к своему. Надо уметь разговаривать с родителями, многому их учить.

О себе

• образование высшее, БелГУ, специальность: дошкольная педагогика и психология, 2008 г.; Белгородское педагогическое училище №2, специальность: учитель начальных классов общеобразовательной школы, 1988 г. • общий стаж 27 лет • стаж педагогической работы 27 лет • стаж в данной должности 27 лет • квалификационная категория высшая • дата присвоения квалификационной категории 25.11.2010 • грамоты Почётная грамота администрации Борисовского района, 2014г. • благодарности Благодарность главы администрации Борисовского района, 2010 г. • место курсового обучения ОГАОУ ДПО БелИРО • дата курсового обучения 25.11.2013 – 13.12.2013 • тема курсового обучения «ФГОС: нормативные документы, содержание, технологии» • методическая тема «Развитие творческих способностей младших школьников с учётом их индивидуальных особенностей в условиях реализации ФГОС НОО»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джонатан Свифт. Приключения Гулливера Лев Толстой. Война и мир Габриэль Гарсия Маркес. Сто лет одиночества Борис Пастернак. Доктор Живаго Джоан К. Роулинг. Гарри Поттер Сэр Артур Конан Дойл. Приключения Шерлока Холмса Карл Маркс. Капитал Чарльз Дарвин. Происхождение видов Дени Дидро. Энциклопедия Уинстон Черчилль. История народов, говорящих на английском языке

Мой взгляд на мир

Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я, наслаждаясь их ароматом и красотой, понимаю, вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно, от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь, где возникает привязанность: где взгляд неопределенно блуждающий повсюду, на вас останавливает и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии, которую я выразила в радуге педагогических чувств. Комфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка, когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях. Ответственность. если не я, то кто же? Учитель несет ребенку безопасность, защищенность, уверенность в будущем. Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь. Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его и себя. Гуманность состоит в том, что если научим ребенка любить, научим его всему. Сотворчество - точка отсчета моей деятельности. Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка. Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, Дети не любят скучных людей. Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю, сила любви велика, чем больше даешь, тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!

Мои достижения

 выступление на августовской секции учителей-предметников по теме «Организация деятельностного и личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях модернизации начального образования» (2010-2011 учебный год)  член экспертного совета МУ «Отдел образования администрации Борисовского района», направление: начальные классы (2010-2011, 2011-2012 учебные годы)  межрайонный семинар по теме «Формирование информационной образовательной среды в МОУ «Борисовская СОШ №1 имени А.М. Рудого» как средство активизации познавательной деятельности учащихся» - урок на тему «Зорко лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» (2010-2011 учебный год)  четвёртая региональная научно-практическая конференция «Введение ФГОС НОО как условие повышения качества образования» - выступление «Региональный опыт реализации программы здоровьесберегающего и безопасного образа жизни» (2013-2014 учебный год)  региональный семинар для учителей, реализующих ФГОС второго поколения «Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации федерального государственного образовательного стандарта» - урок окружающего мира «Круговорот воды в природе» (2014-2015 учебный год)  публикация в сборнике БелИРО «Введение ФГОС НОО как условие повышении качества образования» - статья «Региональный опыт реализации программы здоровьесберегающего и безопасного образа жизни» (2014-2015 учебный год)

Моё портфолио

Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы